ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМАТИКОЙ, ПОКА ЕСТЬ К ТОМУ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ОКАЖЕТ ВАМ ПОТОМ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ВО ВСЕЙ ВАШЕЙ РАБОТЕ. М.И. КАЛИНИН.
Решите задачу устно Кобра живет около 40 лет, крокодил около 200 лет. Как можно сравнить продолжительность их жизни?
Задача Петя собрал грибов в 3 раза больше, чем Коля. Сколько грибов собрал каждый, если вместе они собрали 80 грибов
Тема урока Смысл понятия « отношение»
Задачи урока 1 Сформировать понятие отношения, способствовать нахождению отношений чисел и величин 2. развивать логическое мышление 3. Воспитывать культуру поведения,
Найдите записи, которые можно рассматривать как отношения: 4 дм : 8 см; 16 + k : 12; 2,5 : (х –1) = 0,5; 2,2 : 0,2 – 7,5 : 2,5 k : см : 8 см 2,5 : (х –1) 2,2 : 0,2 7,5 : 2,5
Переведи с русского языка на математический (или наоборот) Отношение числа m к числу n равно 7 m:n = 7 Отношение числа 66 к числу 11 равно 6 66:11 = 6 Отношение числа 11 к числу 66 11:66
Что показывает отношение двух чисел? 66:11 11:66 Отношение двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго. какую часть первое число составляет от второго.
взаимно обратные отношения и
Вычисли отношения между величинами 1 вариант 25 см к 5 дм 3 м к 25 см 2 вариант 5 мин к 2 с 12 т к 2 ц
Правило 1 Чтобы найти отношение одноимённых величин(длин, масс и т.д.), необходимо выразить их в одной и той же единице измерения.
Выводы: 1) Отношение m:n – это частное от деления m на n. 2) Если m > n, то отношение m:n показывает, во сколько раз m больше n. 3) Если m < n, то отношение m:n показывает, какую часть m составляет от n.
Домашнее задание По желанию рабочая тетрадь 2. Измерить рост папы, мамы и свой и найти отношение этих величин