Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
Advertisements

Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино. Первые уроки.
1 а Найти значение выражения: Неверно! Молодец! 1 б Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! 1. Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Первые уроки.. 5. Выразите из формулы пути равномерного движения скорость v :
Учитель Сухачева Е.В. Дроби Уравнения Функции Формулы Системы уравнений Степени.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки.
Готовимся к ЕМЭ по математике Часть I Автор Ипатова А.Ю. учитель математики Луковецкой СОШ.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.
Фестиваль первых уроков математики алгебра-8 (к учебнику А.Г.Мордковича) Методическая разработка Золотько Л.И., учителя математики лицея 6 г.Миасса Челябинской.
12 класс экстернат. Корень п – ой степени. Определение квадратного корня из числа а Это такое число, квадрат которого равен а Обозначение:
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Теоретические вопросы по основным темам 8-го класса Учитель математики Неровнова В.В.
график показатель многочлен тождество дробь ордината дискриминант 1. Один из способов представления функции 2. Есть у степени.3. Сумма одночленов.4.
? Функции Уравнения Степень Неравенства Формулы
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Транксрипт:

Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино

ДРОБИ Какие виды дробей вы знаете? Определите вид дроби:

Какое математическое понятие скрывается за знаком вопроса?

ДРОБИ действия с алгебраическими дробями; преобразование рациональных выражений.

1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец!

1. Найти значение выражения: Подумай! Молодец!

1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец!

2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!

2. Упростите выражение: Подумай! Молодец!

2. Упростите выражение: Не верно! Молодец!

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Не верно! Молодец!

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Подумай! Молодец!

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида: Подумай! Молодец!

СТЕПЕНИ Какое математическое понятие скрывается за знаком вопроса?

СТЕПЕНИ свойства степеней: a 1 =a a 0 =1 a m *a n =a m+n a m :a n =a m-n (a m ) n =a m*n (a*b) n =a n *b n

СТЕПЕНИ степень с отрицательным целым показателем.

4. Представьте выражение в виде степени с основанием Не верно! Молодец! 4:

4. Представьте выражение в виде степени с основанием Подумай! Молодец! 3:

4. Представьте выражение в виде степени с основанием Не верно! Молодец! 6:

5. Из формулы периметра прямоугольника выразите длину стороны а : Не верно! Молодец!

5. Выразите из формулы пути равномерного движения скорость v : Не верно! Молодец!

5. Выразите из формулы переменную h : Не верно! Молодец!

6. Решите задачу: Не верно! Молодец! Проволоку длиной 135 м разрезали на две части в отношении 5 : 4. Найдите длину меньшей части.

6. Решите задачу: Подумай! Молодец! Для изготовления 84 кг фарфора взяли глину, гипс и песок, которые относятся как 4 : 7 : 3. Сколько глины взяли для фарфора?

6. Решите задачу: Подумай! Молодец! В железной руде на 7 частей железа приходится 3 части примесей. Сколько тонн примесей содержит железная руда, если в ней 73,5 т железа?

7. Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

7. Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

7. Разложите многочлен на множители: Подумай! Молодец!

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

8. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! при

ФУНКЦИИ Что является графиком линейной функции? х у y = k x + m

ФУНКЦИИ y=3 х-2 х У х у Y

ФУНКЦИИ х у Угловые коэффициенты равны- графики линейных функций параллельны. y 1 =3x+4 y 2 =3x y 3 =3x-5

ФУНКЦИИ х у y 1 = 3 x+4 y 2 = -2 x+4 Коэффициенты m равны- графики линейных функций пересекаются в одной точке (0;m).

ФУНКЦИИ х у k>0 график функции возрастает y= 3 x+4

ФУНКЦИИ х у k<0 график функции убывает y= -2 x+4

ФУНКЦИИ функция квадратичная функция; функция

9. В какой точке пересекаются графики функций : Не верно! Молодец! и

9. В какой точке пересекаются графики функций : Не верно! Молодец! и

9. В какой точке пересекаются графики функций : Не верно! Молодец! и

10. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Подумай! Молодец!

10. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Не верно! Молодец!

10. Соотнесите функцию, заданную формулой с графиком: Подумай! Молодец!

УРАВНЕНИЯ Восстановите алгоритм решения линейного уравнения:

УРАВНЕНИЯ Может ли линейное уравнение не иметь корней? Среди данных уравнений найдите уравнение, не имеющее корней:

квадратные уравнения; рациональные уравнения; иррациональные уравнения.

11. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Не верно! Молодец! Найдите х 0 + у 0.

11. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Подумай! Молодец! Найдите х 0 · у 0.

11. Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Не верно! Молодец! Найдите х 0 : у 0.

12. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Не верно! 3

12. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Не верно! 3

12. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений : Молодец! Не верно! 3