Профильное обучение по русскому языку в классах. « Русское правописание: орфография и пунктуация ». Учитель: Гаркуша Е.М.
Планирование составлено на основе авторской программы элективного курса для изучения русского языка на профильном и базовом уровне «Русское правописание: орфография и пунктуация», автор программы С.И. Львова. Учебник: В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. Русский язык классы. – М.: «Просвещение», 2008.
Литература для подготовки: Валгина Н.С. трудные вопросы пунктуации. – М., Кайдалова А.И., Калинина И.К. современная русская орфография. – М., Львова С.И. использование схем при обучении орфографии и пунктуации. – М., Розенталь Д.Э. Вопросы русского произношения и правописания. – М., Сенина. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ. – Р/нД, 2010.
Цели обучения: Углубить знание особенностей русского правописания. Развить «чувство языка», орфографическую зоркость. Развитие умения видеть особенности структуры предложения. Воспитать внимательное и уважительное отношение к родному языку.
Подготовка к ЕГЭ На уроке разбираются типовые тестовые задания части А, В, С. Учащиеся работают на сайте (подготовка к ЕГЭ)
В гг. (10 класс) обучались 4 человека. В гг. (11 класс) обучаются 6 человек.
Особенности курса в 11 классе Изучение функций знаков препинания Овладение навыками правильной постановки знаков препинания Анализ текста (комплексный, лингвистический) Работа над тестовыми заданиями части В, С.