Урок математики Игра – путешествие 2 класс Игра – путешествие 2 класс Автор Поршина Т.Е., учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная школа».
Тема: Закрепление пройденного. Решение задач.
План урока. 1. Организационная часть. 2. Сообщение целей урока. 3. Устный счёт. 4.Закрепление. 5.Физкультминутка. 6. Подготовка к ознакомлению с действием умножения. 7. Задание на смекалку. 8. Итог урока. 9. Домашнее задание. План урока. 1. Организационная часть. 2. Сообщение целей урока. 3. Устный счёт. 4.Закрепление. 5.Физкультминутка. 6. Подготовка к ознакомлению с действием умножения. 7. Задание на смекалку. 8. Итог урока. 9. Домашнее задание.
Устный счёт Назовите число, в котором 2 десятка и 4 единицы; Назовите число, в котором 2 десятка и 4 единицы; 3 десятка и 1 единица. 3 десятка и 1 единица. - Из какого числа надо вычесть 17, - Из какого числа надо вычесть 17, чтобы получилось 4 ? чтобы получилось 4 ? - Назовите соседей числа: 29,46,80. - Назовите соседей числа: 29,46,80. - В вазу поставили 9 цветов, из них - В вазу поставили 9 цветов, из них 3 тюльпана и несколько нарциссов. Сколько нарциссов в вазе? 3 тюльпана и несколько нарциссов. Сколько нарциссов в вазе? - Илье 12 лет, а его сестра моложе на 7 лет. Сколько лет сестре? - Илье 12 лет, а его сестра моложе на 7 лет. Сколько лет сестре? Замени величины: Замени величины: 5 дм = … см 67 см = … дм … см 5 дм = … см 67 см = … дм … см 1 ч 4 мин = … мин 1 дм 1 см = … см 1 ч 4 мин = … мин 1 дм 1 см = … см
7, с.30 7, с.30
Решение примеров: 1,с.30
Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять- Раз, два, три, четыре, пять- Все умеем мы считать. Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. Головою три кивка. На четыре – руки шире. На четыре – руки шире. Пять руками помахать. Пять руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. Шесть – за парту тихо сесть.
Задание слонёнка:4, 5- устно; 6 письменно, с.30
Что это? Необитаемый остров? Ребята, наш корабль захватили дикари! Задача 2, с.30
На палубе - вода. Кто-то из дикарей всё-таки успел пробить наш корабль. Ищите пробоины! 34 О 7 О 7 = 20 5 О 7 О 8 = О 9 О 9 = 60 3 О 9 О 7 = 5 3 О 9 О 7 = 5
Нас встречает Робинзон Крузо.
Задание на смекалку. - Как вы повзрослели! И, наверное, стали ещё сообразительнее. А ну-ка я проверю: «Лестница состоит из 11 ступенек. На какую - Как вы повзрослели! И, наверное, стали ещё сообразительнее. А ну-ка я проверю: «Лестница состоит из 11 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине?» ступеньку надо встать, чтобы быть на середине?» - Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные, знающие. - Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные, знающие.
-Понравилось наше путешествие?
Итог урока. Итог урока. - Что особенно запомнилось?
Домашнее задание: Домашнее задание: 8, с.30 ; 8, с.30 ; 9, с.30 9, с.30