Урок математики Игра – путешествие 2 класс Игра – путешествие 2 класс Автор Поршина Т.Е., учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Advertisements

Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Урок математики во 2 классе. 25 февраля. Классная работа.
Математика 2 класс Тема урока: «Закрепление пройденного материала».
Разрешите представиться! Шаповалова Лариса Александровна.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Кроссворд Текстовый редактор Таблицы Решая кроссворд, чувствуешь себя многоклеточным.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Смешанные числа (5 класс) Галиева Аниса Нафиговна, учитель математики, I квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Р.И.Зарипова.
Транксрипт:

Урок математики Игра – путешествие 2 класс Игра – путешествие 2 класс Автор Поршина Т.Е., учитель начальных классов МБОУ «Ударная средняя общеобразовательная школа».

Тема: Закрепление пройденного. Решение задач.

План урока. 1. Организационная часть. 2. Сообщение целей урока. 3. Устный счёт. 4.Закрепление. 5.Физкультминутка. 6. Подготовка к ознакомлению с действием умножения. 7. Задание на смекалку. 8. Итог урока. 9. Домашнее задание. План урока. 1. Организационная часть. 2. Сообщение целей урока. 3. Устный счёт. 4.Закрепление. 5.Физкультминутка. 6. Подготовка к ознакомлению с действием умножения. 7. Задание на смекалку. 8. Итог урока. 9. Домашнее задание.

Устный счёт Назовите число, в котором 2 десятка и 4 единицы; Назовите число, в котором 2 десятка и 4 единицы; 3 десятка и 1 единица. 3 десятка и 1 единица. - Из какого числа надо вычесть 17, - Из какого числа надо вычесть 17, чтобы получилось 4 ? чтобы получилось 4 ? - Назовите соседей числа: 29,46,80. - Назовите соседей числа: 29,46,80. - В вазу поставили 9 цветов, из них - В вазу поставили 9 цветов, из них 3 тюльпана и несколько нарциссов. Сколько нарциссов в вазе? 3 тюльпана и несколько нарциссов. Сколько нарциссов в вазе? - Илье 12 лет, а его сестра моложе на 7 лет. Сколько лет сестре? - Илье 12 лет, а его сестра моложе на 7 лет. Сколько лет сестре? Замени величины: Замени величины: 5 дм = … см 67 см = … дм … см 5 дм = … см 67 см = … дм … см 1 ч 4 мин = … мин 1 дм 1 см = … см 1 ч 4 мин = … мин 1 дм 1 см = … см

7, с.30 7, с.30

Решение примеров: 1,с.30

Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять- Раз, два, три, четыре, пять- Все умеем мы считать. Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. Головою три кивка. На четыре – руки шире. На четыре – руки шире. Пять руками помахать. Пять руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. Шесть – за парту тихо сесть.

Задание слонёнка:4, 5- устно; 6 письменно, с.30

Что это? Необитаемый остров? Ребята, наш корабль захватили дикари! Задача 2, с.30

На палубе - вода. Кто-то из дикарей всё-таки успел пробить наш корабль. Ищите пробоины! 34 О 7 О 7 = 20 5 О 7 О 8 = О 9 О 9 = 60 3 О 9 О 7 = 5 3 О 9 О 7 = 5

Нас встречает Робинзон Крузо.

Задание на смекалку. - Как вы повзрослели! И, наверное, стали ещё сообразительнее. А ну-ка я проверю: «Лестница состоит из 11 ступенек. На какую - Как вы повзрослели! И, наверное, стали ещё сообразительнее. А ну-ка я проверю: «Лестница состоит из 11 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине?» ступеньку надо встать, чтобы быть на середине?» - Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные, знающие. - Молодцы, ребята! Вы настоящие путешественники: смелые, находчивые, сообразительные, знающие.

-Понравилось наше путешествие?

Итог урока. Итог урока. - Что особенно запомнилось?

Домашнее задание: Домашнее задание: 8, с.30 ; 8, с.30 ; 9, с.30 9, с.30