«Урок П.А. Солыпина » Цели: 1.Изучить биографию П.А.Столыпина 2.Охарактеризовать основные положения аграрной реформы 3.Проанализировать сущность и итоги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Экономические реформы П.А.Столыпина. Почему Столыпину не удалось довести до конца свои реформы? Проблема урока.
Advertisements

Подготовила ученица 8 класса Кузина Татьяна. Основными целями реформы Столыпина были следующие: переселение революционно настроенных, малоземельных крестьян.
Реформы П.А.Столыпина Альтернативы общественного развития России в 1906 году. 2. Личность П.А. Столыпина. 3. Столыпинская аграрная реформа. 2.
Тема: Аграрная реформа П.А.Столыпина. Столыпин Петр Аркадьевич ( гг.)
Каковы причины первой русской революции гг.? Какие нерешённые задачи стояли перед российскими властями к 1907 г.? Каким образом, на ваш взгляд,
Столыпинская программа модернизации России. Презентацию подготовила учитель Презентацию подготовила учитель истории МОУ СОШ 6 г.Сердобска истории МОУ СОШ.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Экономические реформы
Столыпинская модернизация сельского хозяйства России.
Столыпинские реформы Работу выполнила: Ученица 11 A класса Тайнова Анастасия Владимировна 2011 год.
Положение крестьянства на Руси. Правила: 1.Положение крестьян на Руси с древнейших времен до Екатерины II 2.Ужесточение положения крестьян при Екатерине.
Аграрная реформа П.А. Столыпина. Цель выступления: Рассказать об одном из выдающихся деятелей в истории России, раскрыть его роль в развитии экономики.
Столыпинская аграрная реформа ( ) Выполнила:Крюгер Д.С. Ученица 9 класса МБОУ «Чернореченская СОШ»
Аграрная реформа П.А.Столыпина. Крах? Небывалый успех? Незавершенный характер? Купцинелли О.В. учитель ГОУ 634 Приморского района СПб.
© Автор : Сидорова Т. А., учитель истории МОУ Средне - Лопатинской СОШ, Верхнедонской район, х. Казанская Лопатина.
11класс выполнил: ученик 11 Е класса Пшанков Виталий.
Аграрная реформа П. А. Столыпина. Постановка проблемы: 1. Какая из проблем особо остро стояла на данном этапе? 2. Какие феодальные пережитки сохранились.
Урок подготовил и провёл Елфимов С.А. учитель истории и обществознания МОУ « СОШ с Моховое» Ершовского района Саратовской области «Крепкий личный собственник.
Направления развития России 1906 г. Продолжение революции Наступление контрреволюции реформы.
РЕФОРМЫ П.А.СТОЛЫПИНА Презентация учителя истории МБОУ лицея 90 Ишутиной М.А.
Тема: Реформы П. А. Столыпина 1. Аграрная программа П. А. Столыпина не предусматривала: широкого развития кооперативного движения свободного выхода крестьян.
Транксрипт:

«Урок П.А. Солыпина » Цели: 1. Изучить биографию П.А.Столыпина 2. Охарактеризовать основные положения аграрной реформы 3. Проанализировать сущность и итоги столыпинской реформы в нашем крае

Вопросы по сообщению: 1. Какие государственные посты занимал П.А. Столыпин? 2. Инициатором каких реформ он выступил? 3. Когда был убит П.А. Столыпин?

Дата СобытияСущность Итоги

Причины реформы: Первая русская революция показала, что главным вопросом был аграрный вопрос; крестьяне не поддерживали самодержавие. Цели реформы: А) Создание прочной социальной базы самодержавия в лице крепкого зажиточного крестьянства при сохранении помещичьего землевладения. Б) Развитие капиталистических отношений в деревне, разрушение общины, передача крестьянам земли в частную собственность; создание хуторских и фермерских хозяйств;

Цели реформы Аграрная реформа Разрушение общины Создание хуторов и отрубов Создание Крестьянского банка

община отруб хутор

Более 15 тысяч десятин земли залежной, изрезанной оврагами и буераками было куплено у местных помещиков для продажи ее крестьянам. Раздел земли в нашем районе осуществлял землемер Шанин. 1 десятина = 1,1 га

Новая Чигла Александро вка

Ответьте «да» или «нет» Аграрная реформа началась в 1906 г. Главной целью реформы было создание Крестьянского банка В результате реформы на территории нашего района было образовано 40 отрубных участков П.А. Столыпин занимал пост министра внутренних дел Фамилия землемера Шанина дала название крестьянским отрубам

Проверка 1 да 2 нет 3 да 4 да 5 да