Упражнения для формирования навыков чтения у младших школьников. Корнина Ю.В., учитель - логопед МБОУ-СОШ 33 г. Орла
Задание 1 Чтение второй половины слов. БУ СЫ ВА ЗА ЧА СЫ СОБ АКА МАШ ИНА МОЛ ОКО
Задание 2 Чтение «зашумленных» слов. КАРАНДАШ МАМАДЕРЕВО
Задание 3 Чтение пунктирно написанных слов. Р Е К А П Е Н А Л Ш К О Л А
Задание 4 Чтение слов наложенных друг на друга. У Ч Е Б Н И К А З Б У К А Д О М Л Е С Т Е Т Р А Д Ь РЕКАРЕКА
Задание 5 Чтение строк с прикрытой верхней и нижней половиной. Миша идет в школу. Мы ходили в лес за грибами.
Задание 6 Отделение слов от псевдослов. ДОРОГА ОЛУБЕТ МЕТРО ВУНКА МАЛИНА БОЛГНЕ
Задание 7 Поиск в строке заданных слов. имтмиеношколаьтичажэ итпрнглобусорпвнраопн ьибюдпартаьтлыцку
Задание 8 Поиск совпадения с эталоном. СОБАКА СОБАКЯ САБАКА СОБУКА СОБАКА СОБОКА СОПАКА
Задание 9 Классификация слов на группы. ПОСУДАОВОЩИ вилка тарелка чашка кастрюля помидор огурец капуста свекла ложка
Задание 10 Восполнение пропусков букв и слогов в словах. Маленькая де_очка быст_о пошла по крут__ дорожке.
Задание 11 Восполнение пропусков слов в предложении. Долго ли, коротко ли шел принц по тропинке, и вот, наконец, он ______ маленькую перекосившуюся _________ на курьих ножках.
Задание 12 Поиск смысловых несуразностей. Поздней осенью, как обычно, буйно зацвели яблони.
Задание 13 Чтение текста через слово. Маленькая девочка быстро пошла по крутой дорожке.
Задание 14 Чтение с повторным произнесением некоторых слов. Саша быстро побежал к лагерю, а Вова, растерявшись, оставался на месте.