FokinaLida.75@mail.ru Авторы : Шаронова Людмила Александровна, директор, Волынина Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР МБОУ школа - сад «Родничок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Advertisements

Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Сказка как средство нравственного и правового воспитания детей дошкольного возраста Чикишева Вера Александровна, воспитатель МАДОУ Стрехнинский детский.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как воспитать у ребенка ответственность? Педагог-психолог Трухнина Г.В.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
Метод проектов как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста Опыт работы воспитателя МБДОУ 16 города Невинномысска Марченко.
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
Рекомендации для родителей МОУ СОШ 23 г. Копейска Слётова Л. А.
Развитие социокультурного опыта младшего школьника методами активного воспитания Развитие социокультурного опыта младшего школьника методами активного.
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
ГОЛОВЧЕНКО Елена Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 24» в условиях реализации ФГОС НОО.
ДС 264 гр.Капелька Сказкотерапия для дошкольников
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
«Волшебство сказок» Дети: Корзинин Тарас 6 лет Смагина Серафима 6 лет Воспитатель: Панова О. Н. МДОУ 21 г. Рыбинска.
Не хочу делать уроки. Не могу, не знаю, не умею… Учёба вряд ли относится к числу занятий, приводящих ребёнка в восторг. Но если с необходимостью ежедневного.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Транксрипт:

Авторы : Шаронова Людмила Александровна, директор, Волынина Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР МБОУ школа - сад «Родничок» Сарапульского района, Удмуртской Республики 2013

Целевая аудитория: родители детей дошкольного и младшего школьного возраста. Назначение: помощь в формировании ответственности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие навыков: коммуникативные, регулятивные, сценические, лексические, развитие речи, памяти, мышления внимания, логики Уровень сложности: простой, для всех категорий родителей.

Уважаемые родители и любимые дети! Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, отличающиеся мобильностью, динамизмом, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Идея нашей разработки направлена на воспитание ответственности подрастающих граждан при активном содействии родителей. Мы хотели бы помочь Вам дорогие родители не навязчиво, в игровой форме познать что такое ответственность. Если вы и Ваш любимый ребенок готовы, тогда, вперед! Главное, что бы ребенку и Вам было доступно и комфортно. Хотите узнать новое, тогда в путь !

Рекомендации родителям: Шаг 1 Проверьте себя и своего ребенка, ответственный ли вы гражданин. Ответьте на вопросы нашей анкеты. Методика: «Воображаемые ситуации» М.В.Матюхиной. Цель : изучения характера ответственности ребенка. Инструкция: Предлагаю поиграть в игру. Представь, что как - будто это случилось с тобой. Выбери один ответ. 1. Я не выполнил поручение, потому что: А) невнимательный, Б) у нас дома была уборка, 2. Я не выучил стихотворение: А) забыл Б) не было такой книги дома, 3. Я отвлекался на занятии: А) не мог спокойно слушать Б) сосед мешал 4. Я опоздал в детский сад(школу) А) долго одевался Б) часы сломались 5. Я не выполнил задание А) я не слышал Б) задание трудное

Шаг 2 Познакомьте ребенка со значением слова ответственность, посмотрев мультфильм. Ссылка: video&Itemid=168&video_id= video&Itemid=168&video_id=6603

Шаг 3 Отгадайте ребусы и составьте свои ребусы со словом ответственность и его синонимами Ссылки:

Шаг 4 Найдите и прочитайте крылатые выражения, пословицы, поговорки со словом ответственность Ссылки: shtml htm orizmy_o_dolge%2C_otvetstvennosti

Шаг 5 Поиграйте в игры. Собери пословицу. Какая пословица подходит к высказыванию знаменитого человека. Ссылки: shtml htm orizmy_o_dolge%2C_otvetstvennosti

Шаг 6 Прочитайте или послушайте сказку «Гуси – лебеди» «Колобок» «Маша и медведь» Ссылки : лукошко сказок русские народные сказки сказки о животных сказки для взрослых

Шаг 7 Обсудите с ребенком поступки героев. Дайте им оценку.

Сделайте заметки о поступках героев:

Шаг 8. Сочините и обыграйте с ребенком фрагмент сказки, где главный герой был бы ответственным. Сказки: «Гуси – лебеди» «Красная Шапочка» Ссылка:

Шаг 9 Сочините и напечатайте фрагмент переделанной Вами сказки на этой странице Сказка.

Шаг 10 Поговорите с ребенком как бы он поступил на месте героя сказки.

Шаг 11 Предложите ребенку сделать мультфильм. Сделайте мультфильм по сочиненной Вами и Вашим любимым ребенком сказки. Ссылка как это делается: создание мультфильма подробная инструкция e

Шаг 12 Пригласите на просмотр мультфильма, сказки своих друзей, родных и близких! Сделайте афишу.

Мы надеемся, что Вы и Ваш ребенок получите большое удовольствие от совместной деятельности! А главное, Ваш ребенок поймет, что быть ответственным важно.

«Ответственная семья – Ответственный ребенок- Сильное государство»

Если Вы захотите продолжить работу по формированию ответственности, то можно обратиться к ссылкам: понятие слова ответственность %81%D1%82%D1%8 html %81%D1%82%D1%8C %D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%AC %D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1% 81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C понятие слова ответственность с психологической точки зрения виды ответственности преимущества ответственности, как развить ответственность

Успехов в Вашей совместной деятельности!