Растровая и векторная анимация
Анимация Создание иллюзии движения объектов на экране монитора Используется при работе с растровыми и векторными рисунками
Компьютерная анимация Использует быструю смену кадров, которую глаз человека воспринимает как непрерывное движение. Чем большее количество кадров меняется в 1 секунду, тем более полная возникает иллюзия движения.
Виды анимации Анимация Анимация в презентациях GIF- анимация Flash- анимация
Анимация в презентациях Выбор одного из типов анимационных эффектов, который будет реализовываться в процессе перехода слайдов Использование эффекта при размещении объектов на слайде
GIF-анимация Последовательность растровых графических изображений, которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате GIF
Особенности GIF-анимации Растровые изображения последовательно появляются на экране монитора Задается величина задержки появления каждого кадра (чем меньше, тем лучше качество) Устанавливается количество повторений (от одного до бесконечности) последовательности кадров Большое количество кадров – лучшее качество анимации, но большой объем файла
Flash-анимация Последовательность векторных рисунков (кадров), которые строятся с использованием набора векторных графических объектов, для каждого из которых можно задать размер, цвет линий и заливки. Сохраняются в формате FLA, SWF
Пример:
Особенности Flash-анимации Нет необходимости прорисовывать каждый кадр, достаточно нарисовать ключевые кадры и задать тип перехода между ними Редактор автоматически строит промежуточные кадры Можно задать количество кадров в секунду (чем больше, тем лучше) Небольшой информационный объем файла
Домашнее задание § 1.4. Анимационный эффект (мультик)