Возникновение и развитие юннатского движения в МОУ Гришино – Слободская средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Advertisements

Э КОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА «Р ОДНАЯ СТОРОНА » Учащиеся: Ермакова Олеся(7 класс), Михайлова Юлия (9 класс) Руководитель: Лаврентьев В.В. Учитель биологии МАОУСОШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
« Мое село – мой дом » Тема проекта: Тема проекта:
Муниципальное Учреждение Самофаловской средней общеобразовательной школы Соседи по планете Муниципальное Учреждение Самофаловской средней общеобразовательной.
Управление образования администрации Красногвардейского района Белгородской области МОУ ДОД Станция юных натуралистов Районный фестиваль.
Направление «Зеленая планета» «Зеленая планета». Проектирование ориентировано на реализацию нужд, на решение актуальных проблем конкретного сообщества.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
1.Технология опыта Составной и важнейшей частью современного экологического образования остается научить детей, подростков умению правильному взаимодействию.
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя общеобразовательная.
Фестиваль «Школа РОСТа.Ru: время + пространство» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 196» Социальный проект.
Учитель кубановедения и ОПК МОУ СОШ 8 Ст. Новопашковской МО Крыловский район Павленко Ольга Анатольевна 1.
Экологическое воспитание Современный ребенок и природа.
Экологическая тропа – как метод познания живой природы Авторы: Теличко Максим Теличко Анастасия.
Учебно-исследовательская деятельность. « Под учебно-исследовательской деятельностью понимается такая форма организации учебно- воспитательной работы,
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Школьное лесничество «Лесная застава» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» /из опыта работы/ руководитель.
«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
П РОЕКТ МБОУ Д ОЛМАТОВСКАЯ ООШ 16 «У ОКОЛИЦЫ». Ц ЕЛЬ : Благоустройство и озеленение территории школы Создать и сохранить «Аллею выпускников» Сроки реализации.
Транксрипт:

Возникновение и развитие юннатского движения в МОУ Гришино – Слободская средняя общеобразовательная школа

Цель: Установление истины исторического развития и значения детского юннатского движения Задачи: 1. Привлечение внимания учащихся к охране окружающей среды. 2. Объединение усилий учащихся, направленных на изучение юннатского движения. 3. Развитие интереса к исследовательской деятельности. 4. Формирование потребности в содержательном общении, познании себя и своих возможностей.

Методы исследования: 1. Консультирование с библиотекарем, руководителем; 2. Изучение необходимой литературы; 3. Изучение информации в Интернет- ресурсах; 4. Наблюдение и сбор собственного материала, его анализ, обобщение, выводы; 5. Проведение опроса бывших выпускников, учителей, администрации школы, родительской общественности; 6. Систематизация материала по файлам;

В период годов проводятся операции: 1. «Махаон» Учащиеся обследуют места обитания насекомых, выясняют воздействие антропогенных факторов.

2. «Гербарий» Ребята исследуют растительные сообщества микрорайона школы.

3. «Родничок» Юннаты расчищают родники

Формы деятельности в 70-е годы: 1. Краеведческая экспедиция «Моя Родина – СССР»; 2.Операции: «Малым рекам – чистоту и полноводность», «Колосок», «Пернатые гости», «Лесной дозор»; 3. Конкурсы на лучший рисунок и плакат «В защиту мира и природы»

80-е годы

Если вы думаете на год вперед – сейте зерна, Если вы думаете на десять лет вперед – сажайте деревья, Если вы думаете на сто лет вперед – воспитайте человека! Если вы думаете на год вперед – сейте зерна, Если вы думаете на десять лет вперед – сажайте деревья, Если вы думаете на сто лет вперед – Воспитайте человека!

1. У истоков юннатского движения в стране и школе стояла станция юных натуралистов, созданная в 1918 году в Москве.

2. Движение успешно выдержало проверку временем, имеет широкие перспективы в будущем.

3. Вклад школы в юннатское движение страны значителен. Координатором детского юннатского движения на Брянщине является «Брянский эколого-биологический центр», а школе – детская общественная организация «Эком».

Природа и фантазия «Юннат – 2007»

Особо охраняемые природные территории и объекты

Исследовательская деятельность Карьер – антропогенный природный комплекс Гнездовье ласточек в карьере – место полевых исследований

История создания и развития юннатского движения в МОУ Гришино – Слободская средняя общеобразовательная школа История создания и развития юннатского движения в МОУ Гришино – Слободская средняя общеобразовательная школа