Возникновение и развитие юннатского движения в МОУ Гришино – Слободская средняя общеобразовательная школа
Цель: Установление истины исторического развития и значения детского юннатского движения Задачи: 1. Привлечение внимания учащихся к охране окружающей среды. 2. Объединение усилий учащихся, направленных на изучение юннатского движения. 3. Развитие интереса к исследовательской деятельности. 4. Формирование потребности в содержательном общении, познании себя и своих возможностей.
Методы исследования: 1. Консультирование с библиотекарем, руководителем; 2. Изучение необходимой литературы; 3. Изучение информации в Интернет- ресурсах; 4. Наблюдение и сбор собственного материала, его анализ, обобщение, выводы; 5. Проведение опроса бывших выпускников, учителей, администрации школы, родительской общественности; 6. Систематизация материала по файлам;
В период годов проводятся операции: 1. «Махаон» Учащиеся обследуют места обитания насекомых, выясняют воздействие антропогенных факторов.
2. «Гербарий» Ребята исследуют растительные сообщества микрорайона школы.
3. «Родничок» Юннаты расчищают родники
Формы деятельности в 70-е годы: 1. Краеведческая экспедиция «Моя Родина – СССР»; 2.Операции: «Малым рекам – чистоту и полноводность», «Колосок», «Пернатые гости», «Лесной дозор»; 3. Конкурсы на лучший рисунок и плакат «В защиту мира и природы»
80-е годы
Если вы думаете на год вперед – сейте зерна, Если вы думаете на десять лет вперед – сажайте деревья, Если вы думаете на сто лет вперед – воспитайте человека! Если вы думаете на год вперед – сейте зерна, Если вы думаете на десять лет вперед – сажайте деревья, Если вы думаете на сто лет вперед – Воспитайте человека!
1. У истоков юннатского движения в стране и школе стояла станция юных натуралистов, созданная в 1918 году в Москве.
2. Движение успешно выдержало проверку временем, имеет широкие перспективы в будущем.
3. Вклад школы в юннатское движение страны значителен. Координатором детского юннатского движения на Брянщине является «Брянский эколого-биологический центр», а школе – детская общественная организация «Эком».
Природа и фантазия «Юннат – 2007»
Особо охраняемые природные территории и объекты
Исследовательская деятельность Карьер – антропогенный природный комплекс Гнездовье ласточек в карьере – место полевых исследований
История создания и развития юннатского движения в МОУ Гришино – Слободская средняя общеобразовательная школа История создания и развития юннатского движения в МОУ Гришино – Слободская средняя общеобразовательная школа