1 Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула площади прямоугольника и квадрата. Квадратный сантиметр – это площадь квадрата, сторона которого равна 1 см. 1 см 2.
Advertisements

: 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ.
1 Приветствуем всех, кто время нашёл. И сегодня на урок к нам пришёл !
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
:?+?*+*: * 48:4 -2 *9 : *6 -21 : :
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте Плохие дела поскорей вычитайте, Скорее работу свою начинайте!
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
60 +9 :3 -15 ·12 :2 ? ·3·3 -79 ? +16 :4 ·4·4.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
00 YY ХХ Равные фигуры Равные фигуры – это фигуры, которые совпадают при наложении. Равные фигуры.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
Площадь. Формула площади прямоугольника.. Цель: Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; Дать понятие равных фигур; продолжить.
5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Транксрипт:

1

Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа? Моторная лодка прошла расстояние 50 км за 2 часа. Найдите скорость моторной лодки. Скорость автобуса 45 км/ч. Какое расстояние пройдет автобус за 4 часа? Расстояние между городами 1400 км. Скорость самолета 700 км/ч. Сколько времени ему потребуется на перелет из одного города в другой? 6 Вычислите периметр квадрата со стороной 27 м. 7. Вычислите периметр прямоугольника, если его стороны равны 6 см и 4 см

: 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ

Л : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ

ЛЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ

ЛДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ

ЛОДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ

ПЛОДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ

ПЛОАДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ

ПЛОЩАДЬ : 26 Л О Ь 27*10 П Д 60 : 4 А 472*0 Щ

Формула площади прямоугольника и квадрата

Историческая справка! Площадью называется величина, характеризующая размер геометрической фигуры.

8 см 2 15 см 2 5 см · 3 см = 15 см кв.см Найдите площадь фигуры, если

S – площадь прямоугольника S = a · b а b

1. Найдите площадь закрашенных фигур: - 1 кв. единица

Равные фигуры 1 2 3

Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.

Площади равных фигур равны. Их периметры тоже равны

Площадь квадрата S = a · а S = a 2 а а

6. Найдите площадь участка, план которого изображен на рисунке (размеры указаны в метрах)

Решение задач по учебнику. 715, 718, 720, 722

Ширина – 26 см Длина - ? На 14 см больше

722 длина ширина площадь 16?, на 12 см меньше Равные 32 ?

Площадь прямоугольника 703 м 2, а его ширина – 19 м. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен периметру данного прямоугольника. P = P 762

Итог урока О каких геометрических фигурах шел разговор на уроке? Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата? Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где? Что на уроке было самым сложным, простым?

27 Спасибо за активную работу на уроке!!!