Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика автомобиля. Уровень «ЭКСПЕРТ» >> Электронная система управления двигателем >> Электронная система управления дизелем Общие сведения Структурная.
Advertisements

Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Диагностика ( бензиновый двигатель ) Описание Световой сигнализатор неисправностей.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Описание (1/1) Датчик Блок ECU двигателя Привод Блок.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Иллюстрационные материалы к лекциям по дисциплине « Современные направления конструирования судовых ДВС » Системы впрыска топлива в ДВС Разработал : к.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Система Common-rail Общие сведения Общая схема системы Сommon-rail (1/2) 1. Общие.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ТНВД.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» Электрооборудование» Диагностика электрооборудования (1/1) Основные положения Монтажный блок Жгут проводов панели.
Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил:
ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для.
Контрольно-измерительные приборы
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Презентация к уроку 30 по дисциплине СД 10 «Электрооборудование и электронные системы управления автомобилями» Автор - Бондаренко В.А. преподаватель спецдисциплин.
Транксрипт:

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным насосом (1/5) 1. Принцип действия Размыкающ ее реле Реле EFI Топливный насос IG ST Замок зажигания FC E1 STA NE Сигнал NE Блок ECU двигателя Микропроцессор Управление топливным насосом

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным насосом (1/5) Размыкающ ее реле Реле EFI Топливный насос IG ST Замок зажигания FC E1 STA NE Сигнал NE Блок ECU двигателя Микропроцессор Ключ замка зажигания в положении ON Управление топливным насосом

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным насосом (1/5) Размыкающ ее реле Реле EFI Топливный насос IG ST Замок зажигания FC E1 STA NE Сигнал NE Блок ECU двигателя Микропроцессор Управление топливным насосом Замок зажигания в положении START

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным насосом (1/5) Размыкающ ее реле Реле EFI Топливный насос IG ST Замок зажигания FC E1 STA NE Сигнал NE Блок ECU двигателя Микропроцессор Управление топливным насосом Проворачивание/работа двигателя

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным насосом (1/5) Размыкающ ее реле Реле EFI Топливный насос IG ST Замок зажигания FC E1 STA NE Сигнал NE Блок ECU двигателя Микропроцессор Управление топливным насосом При останове двигателя

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным насосом (1/5) Размыкающ ее реле Реле EFI Топливный насос IG ST Замок зажигания FC E1 STA NE Сигнал NE Блок ECU двигателя Микропроцессор DLC1 +B FP Специальный прибор DLC1 Управление топливным насосом DLC1

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным насосом (2/5) Размыкающ ее реле Реле EFI Топливный насос IG ST Замок зажигания FC E1 STA NE Сигнал NE Блок ECU двигателя Микропроцессор Реле управления бензонасосом Резистор FP 2. Управление частотой вращения вала электродвигателя бензонасоса A B Управление топливным насосом

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Топливный насос (1/1) Впускной клапан Предохранительный клапан Электродвигатель Крыльчатка Топливный фильтр топливного насоса Топливо Корпус Крыльчатка Пластины Впускное окно Выпускное окно

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 1-(3) (1/1) Продолжительность впрыска ? Длительность впрыскивания = базовая длительность + корректирующие факторы Обогащение рабочей смеси при пуске двигателя Обогащение рабочей смеси на режиме прогрева двигателя Коррекция в цепи обратной связи по составу рабочей смеси Обогащение рабочей смеси при ускорении (разгоне) Прекращение подачи топлива ВКЛ. Пуск Обогащение при увеличении нагрузки на двигатель (мощностной режим) Коррекция по температуре во впускном коллекторе Корректирующие факторы и сигналы Управление продолжительностью впрыскивания

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 1-(4) (1/11) Длиннее 1. Обогащение рабочей смеси при пуске двигателя Продолжительность впрыска Короче START ВКЛ. Низкая Температура охлаждающей жидкости (град. C) Высока я 400rpm Нормальное состояние 200 об/мин Условия пуска Гистерезис Управление продолжительностью впрыскивания

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 1-(4) (2/11) Больше 2. Обогащение рабочей смеси на режиме прогрева двигателя Величина коррекции Меньше Низкая Температура охлаждающей жидкости (град. C) Высока я 0 Управление продолжительностью впрыскивания

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 2-(1) (1/1) IDL Датчик положения дроссельной заслонки Датчик расхода воздуха VG PIM KNK G Сигнал IGT IGF THW NEOX1A Датчик О 1 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик положения коленчатого вала двигателя Датчик детонации Катушка зажигания с задающим каскадом Датчик давления воздуха на впуске Датчик положения распределительного вала ECU Функции датчиков Устройство системы ESA

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 2-(1) (1/1) IDL Датчик положения дроссельной заслонки Датчик расхода воздуха VG PIM KNK G Сигнал IGT IGF THW NEOX1A Датчик О 1 Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик положения коленчатого вала двигателя Датчик детонации Катушка зажигания с задающим каскадом Датчик давления воздуха на впуске Датчик положения распределительного вала ECU Устройство системы ESA Функции блока ECU двигателя Функция задающего каскада

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 2-(2) (1/1) Угол опережения зажигания Количество впускаемого воздуха ( давление во впускном трубопроводе ) Высокое Обороты двигателя Высокое Зависимость угла опережения зажигания от количества впускаемого воздуха и частоты вращения коленчатого вала в системе ESA Базовая матрица ESA

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 2-(3) (1/1) Базовый угол опережения зажигания 1. При включении сигнала IDL 2. При выключении сигнала IDL Включен кондиционер ( для некоторых моделей ) Угол опережения зажигания Количество впускаемого воздуха ( давление во впускном трубопроводе ) Высокие Обороты двигателя Высокие Зависимость угла опережения зажигания от количества впускаемого воздуха и частоты вращения коленчатого вала в системе ESA Обороты двигателя НизкиеВысокие Базовый угол опережения зажигания 0 Управление ESA

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 2-(3) (1/4) Коррекция угла опережения зажигания 1. Прогрев двигателя/ 2. Перегрев двигателя Угол опережения зажигания Температура охлаждающей жидкости в град. C ( град. F) * (140) * в зависимости от модели двигателя Угол опережения зажигания Температура охлаждающей жидкости в град. C ( град. F) * (230) * в зависимости от модели двигателя 0 Управление ESA

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 2-(3) (2/4) 3. Стабилизация холостого хода Угол опережения зажигания Отклонение от заданной частоты вращения коленчатого вала Запаздывание 0 Управление ESA Коррекция угла опережения зажигания

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 2-(3) (3/4) 4. Подавление детонации Угол опережения зажигания Детонация 4 0 Слабая Сильная Возникновение детонации Уменьшение угла опережения зажигания Увеличение угла опережения зажигания Прекращение детонации Управление ESA Коррекция угла опережения зажигания

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 2-(3) (4/4) 5. Другие виды коррекции (1) По составу рабочей смеси (2) По степени рециркуляции отработавших газов (3) По крутящему моменту (4) По показателям переходного режима (5) По работе круиз-контроля Управление ESA Коррекция угла опережения зажигания (6) По работе противобуксовочной системы

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 3-(1) Световой сигнализатор неисправностей (MIL) Датчики Диагностический контур ECU Колодка диагностики DLC3 SIL Переносной сканер (1/1) Блок ECU и сигнализатор неисправности MIL

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 3-(2), (3) и (4) TE1 E1 DLC1 E1 TE1 DLC2 Норма 22 ВКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ. (1/1) 1. 5-разрядный код неисправности 2. 2-разрядный код неисправности 2222 Считывание DTC

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 3-(2), (3) и (4) 12 и 31 (1/1) 0,5 сек.1,5 сек. 4,5 сек.2,5 сек.4,5 сек. ВКЛ. ВЫКЛ. 0,5 сек. Повтор Один цикл Пуск ССЫЛКА: Вывод для считывания сигнала VF Считывание DTC

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 3-(2), (3) и (4) (1/1) Постоянная подача бортового электропитания Предохранитель системы EFI Замок зажигания Аккумуляторная батарея Главное реле ECU BATT +B1 +B E1 Удаление DTC

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 4-(1) (1/1) ECU BATT +B Датчик положения дроссельной заслонки VC 0-5В 5В E2 E1 Контур постоянного напряжения Микропроцессор Напряжение на выводах датчиков

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 4-(1) (1/1) ECU BATT +B Датчик положения дроссельной заслонки VC 0-5В 5В E2 E1 Контур постоянного напряжения Микропроцессор Напряжение на выводах датчиков 1. Метод постоянного напряжения (VTA, PIM)

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 4-(1) (1/1) ECU Датчик ( Термистор ) R E2 E1 Контур постоянного напряжения Микропроцессор A 5В 2. С использованием термистора (THW, THA) Напряжение на выводах датчиков

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 4-(1) (1/1) ECU ( Транзистор ) 5В Контур постоянного напряжения Микропроцессор ( Выключат ель ) Датчики Напряжение на выводах датчиков 3. С использованием подключения/ отключения напряжения

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 4-(1) (1/1) ECU Выключатель стоп-сигнала Микропроцессор Лампа стоп сигнала Напряжение на выводах датчиков 4. Устройства, использующие иные источники питания, чем блок ECU двигателя (STA, STP)

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Вопрос 4-(1) (1/1) ECU Рабочая обмотка с сердечником Микропроцессор Напряжение на выводах датчиков 5. С использованием напряжения, генерируемого самим датчиком (G, NE, OX, KNK )

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 1 и 2 (1/2) Датчики Датчик частоты вращения двигателя Датчик положения педали акселератора Датчик положения коленчатого вала Прочие датчики и выключатели Диагностика Исполнительные механизмы Управление цикловой подачей топлива Управление углом опережения впрыска Управление прочими параметрами ЭБУ Электронная система управления топливоподачей в дизеле

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 1 и 2 (2/2) Дизель с механической системой управления топливоподачей Дизель с электронной системой управления топливоподачей ССЫЛКА: Список принятых сокращений Электронная система управления топливоподачей в дизеле

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 1 и 2 (2/2) Топливный фильтр Топливный бак ТНВД Форсунка Регулятор скорости Автомат опережения впрыска (АОВ) Электронная система управления топливоподачей в дизеле Механическая система управления топливоподачей в дизеле

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 1 и 2 (2/2) Топливный фильтр Топливный бак ТНВД Форсунка SPV Автомат ОВ TCVЭБУ Электронная система управления топливоподачей в дизеле

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 1 и 2 (1/1) 1. ТНВД с электронным управлением 2. Система Common-rail ССЫЛКА: Основные модели дизелей с электронными системами управления топливоподачей Классификация электронных систем управления топливоподачей

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 1 и 2 (1/1) Топливный фильтр Топливный бак ТНВД Форсунка SPV TCVЭБУ Классификация электронных систем управления топливоподачей 1. Электронные системы управления топливоподачей дизеля с ТНВД

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 1 и 2 (1/1) Аккумулятор Топливный фильтр Топливный бак ТНВД SCV ЭБУ Датчик давления в аккумуляторе Электроуправляемая форсунка Классификация электронных систем управления топливоподачей 2. Аккумуляторные топливные системы (типа «Common Rail»)

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(1) (1/1) Датчики Датчик частоты вращения Датчик темп. охл. жидк. Датчик положения педали акселератора Датчик темп. воздуха во впускном коллекторе Датчик давления наддува Датчик темп. топлива Датчик давления топлива …и другие датчики Выключатели Выключ. кондиционера Выключатель зажигания Концевой выключатель педали акселератора Выкл. вентилятора...и другие выключатели Компьютер ЭБУ Диагностика EDU Программы резервировани я Исполнительные механизмы Отсечной клапан Управление цикловой подачей Клапан TCV Управление углом опережения впрыска Прочие сис-мы: Управление дрос-сельной засл-кой Управление системой EGR Управление сист. свечей накалив....и др. системы Преобразователь напряжения Структурная схема электронной системы управления топливоподачей дизеля Структурная схема ЭСУТ дизеля с ТНВД

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(1) (1/1) Датчики Датчик частоты вращения Датчик темп. охл. жидк. Датчик положения педали акселератора Датчик темп. воздуха во впускном коллекторе Датчик давления наддува Датчик темп. топлива Датчик давления топлива …и другие датчики Выключатели Выключ. кондиционера Выключатель зажигания Концевой выключатель педали акселератора Выкл. вентилятора...и другие выключатели Компьютер ЭБУ Диагностика EDU Программы резервировани я Исполнительные механизмы Электро- управляемые форсунки Управление цикловой подачей и углом опережения впрыска Клапан SCV Управление давлением в аккумуляторе Прочие сис-мы: Управление дрос-сельной засл-кой Управление системой EGR Управление сист. свечей накалив....и др. системы Преобразователь напряжения Структурная схема электронной системы управления топливоподачей дизеля Структурная схема системы «Common Rail»

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(1) (1/1) Датчики Выключатели ЭБУ Исполнительные механизмы Общие сведения об ЭБУ

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(1) (1/1) ЭБУ EDU ЭБУ EDU Дизель с электронным ТНВД (радиально-плунжерный насос) Дизель с системой Common-rail [В][В] 0 Время ССЫЛКА: Отсечной клапан непосредственного действия ССЫЛКА : Устройство преобразователя напряжения (EDU) Общие сведения об ЭБУ

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (2/6) Электронные системы управления топливоподачей с ТНВД ЭБУ Частота вращения Поправки Температура охл. жидкости Давление во впускном коллекторе Температура воздуха на впуске (на некоторых моделях) Заданный угол опережения впрыска Угол опережения впрыска, определённый по базовой матрице Степень нажатия на педаль акселератора Управление углом опережения впрыска Т 1. Вычисление заданного угла опережения впрыска

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (3/6) Электронные системы управления топливоподачей с ТНВД Коррекция по давлению во впускном коллекторе Угол опережения впрыска, определённый по базовой матрице Полная нагрузка 15 Частичная нагрузка Частота вращения (об/мин) УОВ (° ПКВ) Об/мин Коррекция по температуре охлаждающей жидкости Температура охл. жидкости Больше Частота вращения (об/мин) (°ПКВ) 4 Заданный угол опережения впрыска УОВ Больше Напряжение на выходе датчика давления наддува (° ПКВ) Управление углом опережения впрыска 1. Вычисление заданного угла опережения впрыска

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (4/6) Электронные системы управления топливоподачей с ТНВД Датчик частоты вращения Датчик положения коленчатого вала Определение действительного угла опережения впрыска Коррекция Резистор коррекции ЭБУ ССЫЛКА: Определение действительного угла опережения впрыска Управление углом опережения впрыска 2. Определение действительного угла опережения впрыска на работающем двигателе

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (5/6) Электронные системы управления топливоподачей с ТНВД Заданный угол опережения впрыска Сравнение Коррекция Действительный угол опереж. впрыска ЭБУ ССЫЛКА: Управление углом опережения впрыска топлива Сигнал рассогласования TCV Коррекция Управление углом опережения впрыска 3. Сравнение заданного и действительного угла опережения впрыска

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (6/6) Система Common-rail Датчик частоты вращения Угол опереж. впрыска по базовой матрице ЭБУ Давление во впускном коллекторе Степень нажатия на педаль акселератора Поправки Формирование управляющих импульсов ECU Электро- управляемая форсунка Температура охл. жидкости Управление углом опережения впрыска 4. Сравнение заданного и действительного угла опережения впрыска

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (1/2) Включение стартера Формирование импульса ЭБУ Коррекция Низкая температура Датчик темпер. охл. жидкости Коррекция по температуре охлаждающей жидкости Цикловая подача Частота вращения (об/мин) Базовая пусковая подача Высокая температура Управление цикловой подачей во время пуска

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (2/2) Включение стартера Коррекция угла опережения впрыска ЭБУ Датчик частоты вращения Низкая температура охл. жидкости, Датчик темпер. охл. жидкости высокая частота вращения Увеличение угла опережения впрыска Управление цикловой подачей во время пуска

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (1/2) Датчик полож. педали акселератора Сравнение Датчик темп. охл. жид-ти Датчик темп. топлива Сигнал скорости ав-биля Сигнал вкл. нейтрали Выключатель кондиц. Сигнал вкл. подогрев. охлаждающей жидкости ЭБУ Заданная частота вращения Коррекция цикловой подачи Расчёт частоты вращения Исп. механизм (отсечной клапан, электроуправляе- мые форсунки) Сигнал вкл. стартера Датчик частоты вращения Система стабилизации холостого хода

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (2/2) Система стабилизации холостого хода ЭБУ Предотвращение резких изменений частоты вращения Система стабилизации холостого хода

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (1/4) Датчик частоты вращения двигателя 1. Стабилизация частоты вращения двигателя/ 2. Управление дизелем во время переключения передач Информация о переключении передач АКПДВС ЭБУ Управление прочими параметрами

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (2/4) 3. Управление системой свечей накаливания (дизель с аксиально- плунжерным топливным насосом) 4. Управление устройством подогрева воздуха на впуске (дизель с радиально-плунжерным топливным насосом) Свечи накаливания Датчик температуры охлаждающей жидкости Устройство подогрева воздуха ЭБУ Датчик температуры охлаждающей жидкости ЭБУ Управление прочими параметрами

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (3/4) 5. Управление отключением компрессора кондиционера Датчик скорости автомобиля Датчик положения педали акселератора ЭБУ Таймер Компрессор кондиционера 5. Управление прочими параметрами

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Вопрос 3-(2) (4/4) 6. Управление цикловой подачей при резком нажатии на педаль акселератора (реакция системы на "наброс газа") Датчик положения педали акселератора Датчик частоты вращения двигателя Угол поворота педали акселератора (%) Цикловая подача Больше Время Изменение по оптимальному закону Без системы коррекции ЭБУ Управление прочими параметрами

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение

Система управления дизельного двигателя Корректирующие факторы и сигналы (1/1) Датчик Сигнал Базовая длительность впрыскивания Корректирующие факторы Обогащение рабочей смеси при пуске двигателя Обогащение рабочей смеси на режиме прогрева двигателя Коррекция в цепи обратной связи по составу рабочей смеси Обогащение рабочей смеси при ускорении (разгоне) Прекращение подачи топлива Обогащение при увеличении нагрузки на двигатель (мощностной режим) Расходомер объема / Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе Датчик положения коленчатого вала двигателя Датчик положения распределительного вала Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик положения дроссельной заслонки Кислородный датчик VG / PIM NE G THW IDL VTA OX1A, OX1B

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Список аббревиатур (1/1) Список сокращений A/C...Кондиционер ECT...Электронноуправляемая коробка передач ECU...Электронный блок управления двигателем EDU...Электронный блок управления водителя EFI...Электронноуправляемая топливоподача E/G...Двигатель EGR...Система рециркуляции отработавших газов ISC...Управление холостым ходом двигателя SCV...Управляющий клапан всасывания SPV...Перепускной управляющий клапан TCV...Клапан управления углом опережения зажигания/впрыска TDC...Верхняя мертвая точка Нижняя мертвая точка VRV...Клапан настройки разрежения VSV...Клапан переключения разрежения

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Main Engine Types Using EFI-diesel (1/1) Стандартный EFI-дизель / EFI-дизель с системой топливоподачи Common- rail 5L-E (Плунжерный насос аксиального типа) 1KZ-TE E/G (Плунжерный насос аксиального типа) 1HD-FTE E/G (Плунжерный насос радиального типа) 15B-FTE E/G (Плунжерный насос радиального типа) 1CD-FTV E/G 1KD-FTV E/G 2KD-FTV E/G 1ND-TV E/G Cтандартный EFI-дизель EFI-дизель с системой топливоподачи Common-rail

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Определение угла опережения впрыска топлива (1/1) Электронные системы управления топливоподачей с ТНВД Давление впрыска (у форсунки) Начало впрыска Подъём плунжера Сигнал NE Сигнал NE ТНВД «A» Сигнал NE ТНВД «B» Сигнал NE Сигнал TDC Отклонение

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления дизельного двигателя Определение угла опережение впрыска топлива (1/1) Электронные системы управления топливоподачей с ТНВД Датчик оборотов двигателя (NE сигнал) Действительный угол опережения впрыска Датчик положения коленчатого вала (сигнал ВМТ) Коэффициент заполнения 90% Норма: 10 – 90% ВЫКЛ ВКЛ ОПРЕРЕЖЕНИЕ ЗАПАЗДЫВАНИЕ