Это система физиологически обусловленных двигательных упражнений, связанных с произношением, в выполнении которых участвуют тонкая и грубая моторика,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
Advertisements

Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Выполнила : Матвеева Настя Проверила : Фуреева Е. П.
Занятия направлены на: коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста; развитие звуковой культуры речи; развитие интонационной.
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Варенцова Ульяна Андреевна Учитель-логопед МБОУ СОШ 19 г. Заполярный 2013.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА – одно из звеньев педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движение.
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также.
Инновационные технологии в коррекционной работе с дошкольниками МСГИ.
УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ: БИОЭНЕРГОПЛАСТИКУ.
Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска.
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад 62 комбинированного вида» Педагогический совет 2 «Формирование звуковой.
Транксрипт:

Это система физиологически обусловленных двигательных упражнений, связанных с произношением, в выполнении которых участвуют тонкая и грубая моторика, органы артикуляции и мимическая мускулатура.

П РИ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ НАРЯДУ С ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ПРИНЯТЫМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ А.Я.М УХИНОЙ.

Р ЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА СПОСОБСТВУЕТ :

В Ы ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО РОЛЬ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАК ПИСЬМЕННОЙ ТАК И УСТНОЙ РЕЧИ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА : Поэтому при знакомстве со звуками как в дошкольном так и в младшем школьном возрасте работа начинается именно с гласных звуков.

На уроках в начальной школе данная технология может применяться как: Подобные виды заданий можно будет использовать не только с гласными, но и с согласными звуками. Оргмомент Динамическая пауза Прием закрепления правил орфографии

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Смотрим фильм