Это система физиологически обусловленных двигательных упражнений, связанных с произношением, в выполнении которых участвуют тонкая и грубая моторика, органы артикуляции и мимическая мускулатура.
П РИ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ НАРЯДУ С ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ПРИНЯТЫМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ А.Я.М УХИНОЙ.
Р ЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА СПОСОБСТВУЕТ :
В Ы ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО РОЛЬ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАК ПИСЬМЕННОЙ ТАК И УСТНОЙ РЕЧИ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА : Поэтому при знакомстве со звуками как в дошкольном так и в младшем школьном возрасте работа начинается именно с гласных звуков.
На уроках в начальной школе данная технология может применяться как: Подобные виды заданий можно будет использовать не только с гласными, но и с согласными звуками. Оргмомент Динамическая пауза Прием закрепления правил орфографии
С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Смотрим фильм