1
2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный
- это переход к построению стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. 3
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так основной формой обучения является урок. 4
5
6
7
это всегда целеустремлённая система, система, нацеленная на результат. Результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь. При определении результатов необходимо учитывать психолого-возрастные, индивидуальные особенности развития личности ребёнка и присущи этим особенностям формы деятельности. 8
позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся 9
Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию; Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин; УДД их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетенции
НАПРАВЛЕН: - укрепление здоровья; - развитие основных физических качеств; - овладение ОРУ; - воспитание интереса к занятиям физической культуры.
Укрепление здоровья; Оздоровительные процедуры; УГ и физкультминутки; Правильное дыхание и осанку; Правила и нормы поведения; Способы двигательной деятельности.
ЗНАТЬ - Способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур; - Правила и нормы поведения физкультурной и игровой деятельности. УМЕТЬ - Применять разнообразные способы передвижения; - Выполнять упражнения; - Определять ЧСС после выполнения физических упражнений.
Основная педагогическая задача организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновление содержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?Ценностиобразования
15
16
17