1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Advertisements

Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
«Если мы будем сегодня учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи.
Подход к построению стандартов второго поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
скорость обновления системы научных знаний цели образования нередко рассматриваются в пределах задач овладения частными навыками и умениями внедрение.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Транксрипт:

1

2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный

- это переход к построению стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. 3

Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов начального общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так основной формой обучения является урок. 4

5

6

7

это всегда целеустремлённая система, система, нацеленная на результат. Результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь. При определении результатов необходимо учитывать психолого-возрастные, индивидуальные особенности развития личности ребёнка и присущи этим особенностям формы деятельности. 8

позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся 9

Формирование УУД как цель образовательного процесса определяет его содержание и организацию; Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин; УДД их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний и умений, формирование образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной компетенции

НАПРАВЛЕН: - укрепление здоровья; - развитие основных физических качеств; - овладение ОРУ; - воспитание интереса к занятиям физической культуры.

Укрепление здоровья; Оздоровительные процедуры; УГ и физкультминутки; Правильное дыхание и осанку; Правила и нормы поведения; Способы двигательной деятельности.

ЗНАТЬ - Способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур; - Правила и нормы поведения физкультурной и игровой деятельности. УМЕТЬ - Применять разнообразные способы передвижения; - Выполнять упражнения; - Определять ЧСС после выполнения физических упражнений.

Основная педагогическая задача организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновление содержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?Ценностиобразования

15

16

17