Урок русского языка.
привет в. кзал квартира д. дельфин. зык
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова (обобщение)».
Алгоритм 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень. 4. Подчеркни безударные гласные в корне. 5. Подбери проверочные слова. 6. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. 7. Обозначь орфограмму.
З. л. нет травка, резвая л. ш. динка
Игра «Подбери проверочное слово» к.реньяпож.лтеливыгл.нуль.б.диныйм.л.токг.л.ва лебедь, лебедушка лебедь, лебедушка желтый молот, молотитмолот, молотит взгляд головы, головка головы, головка корень
1 вариант. Х.л.да, в.ч.рок, д.р.гой, ст.рик, с.л.вьиный. 2 вариант. З.л.той, д.ш.визна, в.л.сок, м.лыж, с.к.линий.
1 вариант. Холода, вечерок, дорогой, старик, соловьиный. 2 вариант. Золотой, дешевизна, волосок, малыж, соколиний.
Дифференцированная работа
У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут болеть, если их не содержать в чистоте, тепле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги.
Безударный в корне – хитрый гласный: Слыжим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья.
Домашнее задание