Урок русского языка. пр.вет в. кзал кв. ртира д. льфин. зык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка Составила: учитель начальных классов МОУ гимназии 13 Рудакова Е.В.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Запишите строчные первые буквы слов Абрикос, олива, иголка, ежевика, яблоко.
Урок русского языка 3 класс Б. Исследователь – это тот, кто занимается научными исследованиями, добывает новые знания, очень ценные, необходимые в жизни.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Выполнила Горбунова Р.Г. учитель начальных классов.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
Урок 1 по теме : «Две безударные гласные в корне слова» 3 класс Урок изучения нового материала Проблемно-исследовательский метод в технологии деятельностного.
Мой верный друг!.. Мой царь! Мой раб! Родной язык!
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Город «Грамотеевск» Дорога Чистописания Долина Безударных Гласных Город Грамотеевск КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Озеро Словарных Слов.
Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ» Нурлатского района РТ Яковлева Т.Г. Составила учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ»
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Правописание безударных гласных. Безударный хитрый гласный: Слышим мы его прекрасно, А на письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Презентация к уроку русского языка (5 класс) по учебнику Е. А. Быстровой Учитель русского языка Николаева Светлана Вячеславовна.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
. Цели: 1.Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. 2.Развивать самостоятельность мышления 3.Закреплять.
Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Транксрипт:

Урок русского языка.

привет в. кзал квартира д. дельфин. зык

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова (обобщение)».

Алгоритм 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень. 4. Подчеркни безударные гласные в корне. 5. Подбери проверочные слова. 6. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. 7. Обозначь орфограмму.

З. л. нет травка, резвая л. ш. динка

Игра «Подбери проверочное слово» к.реньяпож.лтеливыгл.нуль.б.диныйм.л.токг.л.ва лебедь, лебедушка лебедь, лебедушка желтый молот, молотитмолот, молотит взгляд головы, головка головы, головка корень

1 вариант. Х.л.да, в.ч.рок, д.р.гой, ст.рик, с.л.вьиный. 2 вариант. З.л.той, д.ш.визна, в.л.сок, м.лыж, с.к.линий.

1 вариант. Холода, вечерок, дорогой, старик, соловьиный. 2 вариант. Золотой, дешевизна, волосок, малыж, соколиний.

Дифференцированная работа

У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут болеть, если их не содержать в чистоте, тепле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги.

Безударный в корне – хитрый гласный: Слыжим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука: Гласный ставь под ударенье, Чтоб развеять все сомненья.

Домашнее задание