«Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит». Саади.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
Advertisements

Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
ПОКИНУТ СЧАСТЬЕМ БУДЕТ ТОТ, КОГО РЕБЁНКОМ ПЛОХО ВОСПИТАЛИ. ПОБЕГ ЗЕЛЁНЫЙ ВЫПРЯМИТЬ ЛЕГКО, СУХУЮ ВЕТВЬ ОДИН ОГОНЬ ИСПРАВИТ. СААДИ.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Изучение и Изучение и диагностика диагностика Личности школьника Личности школьника Сальникова Т.В. Педагог-психолог МОУ СОШ П. Зеленоборск.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Программа Публичного отчета Уровень образования учителей: Высшее – 26 (96,3%) Средне - специальное – 1 (3,7%) По квалификационной категории: Высшая –
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Воспитание культуры поведения школьников. Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь.
Транксрипт:

«Покинут счастьем будет тот, Кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко. Сухую ветвь один огонь исправит». Саади

Программа индивидуального развития ученицы 7г класса Павловой Анастасии. Разработчик программы: Белякова Елена Валерьевна, классный руководитель 7г класса, учитель английского языка первой квалификационной категории

Содержание программы: Введение. Цель и задачи. Сроки реализации программы. Направления программы. Промежуточные результаты

Содержание воспитательной деятельности: Изучение ребенка, создание условий для его самореализации,саморазвития, самовоспитания; Организация активной и творческой деятельности; Педагогическое обеспечение комфортного самочувствия ребенка.

Цель программы: Создание условий для формирования духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Основные задачи программы: 1) развитие способностей в соответствии с индивидуальными особенностями школьника и его возможностями; 2) развитие интеллекта и познавательных возможностей учащегося; 3) формирование лидерских качеств, настойчивости в достижении целей;

Программа развития включает несколько направлений: 1. Здоровье. 2. Интеллект. 3. Общение. 4. Нравственность 5. Досуг. 6. Семья

Индивидуальная карта ученика: Ф.И.О.Павлова Анастасия Сергеевна 1Дата рождения Домашний адресЭгерский б-р, Состояние здоровьяудовлетворительное 4Сведения о семье: 5Социально- демографические условия семьиПолная семья, есть младший брат 6Материальные или жилищно-бытовые условияУсловия хорошие, имеется отдельная комната. 7Характер взаимоотношений членов семьи с ученикомВзаимопонимание 8Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности Старательна и дисциплинирована, нет пропусков уроков без уважительных причин. 9ПамятьХорошая 10Характер общительностиОбщительна, доброжелательна 11Вступает ли в конфликтные отношения с членами семьи, с учениками, с учителямиБесконфликтна, доброжелательна ко всем 12Работа в органах самоуправленияСтароста класса 13Внешкольная занятостьМузыкальная, художественная, воскресная школы 14Профессиональные намеренияПока не определилась 15Поведение в школе и в общественных местах.Не конфликтует с окружающими, но имеет свою точку зрения 16Отношение к окружающим, способность к сопереживаниюСопереживание родным, товарищам. 17Самокритичность, наличие навыков самоанализаУмеет критически относиться к своим ошибкам. 18УспеваемостьОтличная 19КачестваДоброта, интеллигентность, жизнелюбие, скромность, уважительность

Интересы Анастасии 1) интерес к общению – 10 баллов 2) интерес к математике – 11 баллов; 3) интерес к изобразительному искусству – 11 баллов; 4) интерес к литературе – 11 баллов; 5) интерес к общественной деятельности – 11 баллов; 6) интерес к риторике – 11 баллов; 7) интерес к музыке – 11 баллов; 8) интерес к трудовому обучению – 11 баллов; 9) интерес к сценическому искусству – 11 баллов; 10) интерес к русскому языку – 8 баллов 11) интерес к экологии – 11 баллов; 12) интерес к истории – 11 баллов; 13) интерес к физкультуре и спорту – 0 баллов

Уровень воспитанности Автор О.В.Белоусова «Социально-педагогический мониторинг уровня воспитанности. Методическое пособие.- М.:УЦ «Перспектива», 2009)

Достижения

Ожидаемые результаты: развитие общеучебных умений ребенка; развитие и совершенствование интеллектуальных умений; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие лидерских качеств;