ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тулакина Елена Николаевна, заведующая МКДОУ детский сад комбинированного вида «Гномик» д.Родыгино Советского района.
Advertisements

Синякова Елена Семеновна, старший воспитатель МКДОУ детского сада «Калинка» пгт.Юрья Кировской области пгт.Юрья Кировской области.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Характеристика основных компонентов модели внутренней системы оценки качества дошкольного образования Ефремова Евгения Сергеевна, преподаватель кафедры.
Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту (требованиям.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС 31 «Сказка» Подготовила старший воспитатель Новикова Л.О. Деловая игра для педагогов «Своя игра»
Организация внутренней системы мониторинга оценки качества образования в современной дошкольной организации Подготовила: старший воспитатель структурного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»
Оценка качества дошкольного образования Соответствие результатов освоения ООП ДО требованиям нормативно-правовых документов. Заведующая Шаховская Наталья.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Система контроля в дошкольном учреждении Заведующий д/с 406 С.А. Литвиченко.
Транксрипт:

ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Этапы работы Анализ нормативных документов Определение целей, задач, функций внутренней системы оценки Определение объектов, критериев и показателей оценивания Подготовка текста Положения и согласование с руководителем

Структура Положения Общие положения Основные цели, задачи, принципы системы оценки качества образования Организационная и функциональная структура системы оценки качества образования Реализация внутреннего мониторинга качества образования Общественное участие в оценке и контроле качества образования

Цель внутренней системы оценки Управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям Задачи внутренней системы оценки качества Проведение самообследования Координация деятельности всех субъектов внутренней системы оценки качества Организация сбора, обработки, хранения и распространения информации о результатах оценки Выявление стратегических направлений в достижении качества образования

Организационная структура внутренней оценки качества образования Администрация и Совет учреждения Заведующая Заместитель заведующей по ВМР Представитель муниципального отдела образования Родительская общественность Начальная школа в лице завуча Опытные педагоги Педагогический совет Заместитель заведующей по ВМР Воспитатели Методический совет Заместитель заведующей по ВМР Педагог-психолог Учитель-логопед Инструктор по физической культуре Медицинская сестра

Функции субъектов внутренней системы оценки Администрация Формирует локальные акты Обеспечивает условия для проведения мониторинга Анализируют результаты оценки Принимают управленческие решения по развитию качества образования Методический совет Участвуют в определении объектов, критериев и показателей оценивания Готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений Педагогический совет Участвует в экспертизе качества образования в учреждении Содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников Воспитатели Участвуют в анализе развивающей предметно-пространственной среды Осуществляют мониторинг индивидуального развития воспитанников детского сада Инструктор по физической культуре Оценивает уровень развития физических качества Медицинская сестра Проводит мониторинг здоровья и уровень физического развития Оценивает уровень адаптации вновь поступивших детей Оценивает соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Родители (законные представители) воспитанников Оценивают безопасность образовательной среды, воспитательный потенциал, психологический климат Оценивают удовлетворенность условиями и качеством предоставляемых услуг

Основные критерии и показатели качества дошкольного образования Критерий «Качество Программы» Критерий «Качество условий» Критерий «Качество результатов» Критерий «Удовлетворенность родителей» ПОКАЗАТЕЛИ Наличие необходимых частей и разделов ООП ДО Соответствие структуры и содержания Программы требованиям ФГОС ДО Отражение необходимой информации, предусмотренной стандартом в содержании разделов Программы Наличие ЧФУОО и ее соответствие стандарту Соответствие объема Программы установленным требованиям ПОКАЗАТЕЛИ Кадровые Психолого-педагогические Финансовые Материально-технические Развивающая предметно- пространственная среда ПОКАЗАТЕЛИ Наличие системы педагогической диагностики Уровень освоения Программы (оценка индивидуального развития детей) Уровень психолого- педагогической готовности к школьному обучению ПОКАЗАТЕЛИ Удовлетворенность условиями реализации Программы Удовлетворенность деятельностью воспитателя группы Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг

Методы оценивания Наблюдение Анкетирование, опрос, беседа Педагогические тесты Анализ документов Сбор и анализ полученной информации Формы проведения внутренней оценки Тематический, оперативный, фронтальный контроль Самодиагностика Анкетирование родителей, педагогов Педагогическая диагностика

Спасибо за внимание! Желаем успеха и творчества! НАШ АДРЕС: , Кировская область, г.Нолинск, ул. Коммуны, д. 42 а КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8(83368) Сайт: