Антонова С.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации в инновационной деятельности Выполнила: Голенева Ирина Александровна.
Advertisements

Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Технология проектного обучения МОУ « ООШ с.Холки,Чернянский район, Белгородской области» Горшкова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы.
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Технология как способ развития качества образования.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Выбор методов обучения Уроки технологии в условиях перехода к ФГОС Учитель технологии Голубева Наталья Викторовна МАОУ гимназия 76.
Описание и анализ возможностей воспитательных технологий в работе со школьниками.
«Современные образовательные технологии в деятельности педагога дополнительного образования» «Будущее уже наступило» Роберт Юнг.
Технологии модульно- компетентностного обучения Доклад подготовила Пономарева М.А. гр , ШГПИ, 2012 г.
Семинар учителей биологии Выпускники школы должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность,
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
«Проект есть всякое действие индивидуальное или групповое, совершаемое от всего сердца» Уильям Херд Килпатрик Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 11, г.
Транксрипт:

Антонова С.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан

Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения(И.П. Волков). это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния.(В.М. Шепель). это составная процессуальная часть дидактической системы (М. Чошанов). это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящая своей задачей оптимизацию форм образования.(Юнеско).

воспроизводимость, устойчивость результатов проектируется, исходя из конкретных условий и ориентируясь на заданный результат. как учить результативно. выбор технологии результат обобщения опыта или изобретения нового способа представления знаний. задачи: чему учить, зачем учить, как учить. цели содержание методы формы средства приемы

Элементы педагогическ ого процесса Традиционная модель обучения Современная модель обучения Функция учителя субъектсубъект Функция ученика объектсубъект Цели Формирование ЗУНРазвитие личности учащихся Содержание Изучаемый материал соответствует содержанию учебного предмета интеграция знаний, соответствие материала критериям проблемности, альтернативности, критичности Методы Учитель определяет цели урока, планирует деятельность учащихся, осуществляет итоговый анализ и оценивание деятельности школьников моделирующая, оценочно- дискуссионная, рефлексивная Формы репродуктивный характеручебная дискуссия, исследование Рефлексия Слабая обратная связьСильная обратная связь Результат ЗУНКОМПЕТЕНТНОСТИ

Современные образовательные технологии Проблемное обучениеЭвристическое обучениеРазвивающее обучение Технология развития критического мышления ИКТ - технологии

ЦельСущностьМеханизм Развитие познавательной активности, творческой самостоятельност и обучающихся Последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач, разрешая которые обучаемые активно усваивают знания Поисковые методы; постановка познавательных задач

Эвристическое обучение Хуторской А.В. структура планирования системы занятий

Развивающее обучение ЦельСущностьМеханизм Развитие личности и ее способностей Ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и их реализацию Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности

Проектное обучение Исходные теоретические позиции проектного обучения: 1) в центре внимания содействие развитию творческих способностей учащегося 2) образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для учащегося, что повышает его мотивацию в учении; 3) индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого учащегося на свой уровень развития; 4) комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций учащегося; 5) глубоко осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.

Технология развития критического мышления ЦЕЛЬСУЩНОСТЬМЕХАНИЗМ Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс Способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения Интерактивные методы обучения; вовлечение учащихся в различные виды деятельности; соблюдение трех этапов реализации технологии: вызов (актуализация субъектного опыта); осмысление; рефлексия.

ТРИЗ ЦЕЛЬСУЩНОСТЬМЕХАНИЗМ формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. это технология творчества приемы и алгоритмы, разработанные в рамках ТРИЗ; методы как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и их разновидности.

ИКТ - технологии - развитие способностей к обработке информации, хранимой в цифровой форме, ее переработке и использованию этой информации для производства знаний, соответствующих какой-либо цели.

Творческие группы педагогов проектная проблемная Критического мышления Информационно- коммуникационная

rch=TopicID%3D490 rch=TopicID%3D490 l Современные педагогические технологии l

Антонова С.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 пос. Эльбан