Домашний эксперимент Первый шаг в обучении проектной деятельности МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Advertisements

Применение ИКТ на уроках МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» учитель физики и математики Куценко Елена Витальевна.
Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Технология проектного обучения Составитель: Калинкина М.А.., учитель биологии МБОУ СОШ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
Транксрипт:

Домашний эксперимент Первый шаг в обучении проектной деятельности МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна

Проектная деятельность – как составляющая часть учебного процесса Учебный проект - самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.

Особенности образовательных проектов: обсуждаются реальные проблемы и ставятся актуальные задачи; деятельность обучающихся имеет целесообразный и осмысленный характер; обучающиеся научаются четко формулировать свои мысли в письменном виде, анализировать поступающую информацию, участвовать в создании новых идей и др.; тематика проектов может быть различной (предметной, надпредметной, межпредметной).

Цели организации проектной деятельности научить обучающихся: сотрудничать; выявлять и формулировать проблемы; проводить их анализ; находить пути их решения; работать с информацией (находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации); применять полученную информацию для решения поставленных задач; получить эффективный результат деятельности в процессе совместной работы.

Трудности в организации проектной деятельности учителем: нет одинакового рецепта, позволяющего сразу дать однозначное решение различных проблем, которые могут быть предметом проектной деятельности обучающихся; темы проектов, предлагаемые варианты их реализации варьируются в широком диапазоне различных областей знания; необходимость высокого педагогического мастерства учителя в процессе работы над проектами; отсутствие умения включать проект в учебный процесс.

Домашний эксперимент как самостоятельный проект ученика Цели домашнего эксперимента: Получить навыки проведения наблюдений за медленно протекающим процессом, описания происходящих изменений; Научится четко формулировать свои мысли; Развивать навыки работы с дополнительной литературой (анализировать и систематизировать полученную информацию)

Виды домашних экспериментов Наблюдение за физическими явлениями (диффузия, смачивание, действие атмосферного давления и др.); Выполнение простейших экспериментов с использованием «подручных» приборов; Изготовление простых приборов, демонстрирующих физические законы («шар Паскаля», фонтан, рычаг и др. );. кристаллы