Кафедра естественно- математических дисциплин
Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании предметов технологического цикла. 2. Развитие профессионально-педагогической компетентности учителя на основе новых информационных технологий. 3. Инновационные подходы к преподаванию биологии в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 4. Содержательные аспекты профессиональной деятельности учителя химии в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 5. Научно-методические основы обучения физике в рамках реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 6. Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования.
Дополнительные профессиональные образовательные программы 1. Теория и методика преподавания естествознания. 2. Организация информатизации управления образовательным процессом
Информация о перечне дистанционных модульных курсов Актуальные проблемы подготовки организации работы учителя физики по подготовке учащихся к итоговой аттестации (32 часа). Основы интеграции естественно-научного образования в профильной школе (32 часа). Содержательно методические особенности ГИА и ЕГЭ по математике (24 часа). Содержательные и методические особенности тем «Теория вероятностей» и «Логика» в рамках внедрения стандартов второго поколения (24 часа).
Информация о перечне дистанционных модульных курсов Современные образовательные технологии в педагогической практике (24 часа). Методика и организация учебно- исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности (24 часа). Формирование универсальных учебных действий посредством химического эксперимента (24 часа). Технология разработки программы формирования и развития ИКТ- компетентности обучающихся в контексте требований ФГОС (18 часов).
Информация о перечне модульных курсов Требования к результатам и условиям реализации образовательных программ в аспекте сохранения здоровья школьника (16 часов). Методические и организационные аспекты подготовки учащихся к олимпиадам естественно- математических дисциплин (16 часов). Модель естественно-математического образования в рамках внедрения стандартов второго поколения (8 часов). Формирование исследовательских компетенций учащихся в рамках внеучебной деятельности (24 часа).
Информация о перечне модульных курсов Общие подходы к организации работы учителей естественно-математических дисциплин по подготовке к итоговой аттестации учащихся (16 часов). Рабочая программа как базовый учебно-методический документ учителя (8 часов). Современные образовательные технологии в педагогической практике (8 часов).
Информация о перечне модульных курсов Практикум по решению заданий по физике разного типа и уровня сложности (24 часа). Практикум по решению заданий по биологии разного типа и уровня сложности (24 часа).
Информация о перечне модульных курсов Профессионально-личностная компетентность педагога как фактов развития интеллектуального и творческого потенциала одаренного ребенка (16 или 8 часов) Внеурочные формы работы с одаренными детьми (8 часов)
Кафедра естественно-математических дисциплин И.О. заведующего кафедрой Варганова Ирина Вячеславовна (351)