Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Advertisements

«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
Стратегические направления взаимодействия кафедры математического образования и районных методических объединений учителей математики ГАУ ДПО«Саратовский.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ФАКУЛЬТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ уч. г уч. г.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Внутренняя система оценки качества образования 15.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса дополнительного образования (повышения квалификации) «Технологии неклассно-урочной организации образовательного процесса в условиях.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Транксрипт:

Кафедра естественно- математических дисциплин

Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании предметов технологического цикла. 2. Развитие профессионально-педагогической компетентности учителя на основе новых информационных технологий. 3. Инновационные подходы к преподаванию биологии в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 4. Содержательные аспекты профессиональной деятельности учителя химии в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 5. Научно-методические основы обучения физике в рамках реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 6. Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования.

Дополнительные профессиональные образовательные программы 1. Теория и методика преподавания естествознания. 2. Организация информатизации управления образовательным процессом

Информация о перечне дистанционных модульных курсов Актуальные проблемы подготовки организации работы учителя физики по подготовке учащихся к итоговой аттестации (32 часа). Основы интеграции естественно-научного образования в профильной школе (32 часа). Содержательно методические особенности ГИА и ЕГЭ по математике (24 часа). Содержательные и методические особенности тем «Теория вероятностей» и «Логика» в рамках внедрения стандартов второго поколения (24 часа).

Информация о перечне дистанционных модульных курсов Современные образовательные технологии в педагогической практике (24 часа). Методика и организация учебно- исследовательской и проектной деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности (24 часа). Формирование универсальных учебных действий посредством химического эксперимента (24 часа). Технология разработки программы формирования и развития ИКТ- компетентности обучающихся в контексте требований ФГОС (18 часов).

Информация о перечне модульных курсов Требования к результатам и условиям реализации образовательных программ в аспекте сохранения здоровья школьника (16 часов). Методические и организационные аспекты подготовки учащихся к олимпиадам естественно- математических дисциплин (16 часов). Модель естественно-математического образования в рамках внедрения стандартов второго поколения (8 часов). Формирование исследовательских компетенций учащихся в рамках внеучебной деятельности (24 часа).

Информация о перечне модульных курсов Общие подходы к организации работы учителей естественно-математических дисциплин по подготовке к итоговой аттестации учащихся (16 часов). Рабочая программа как базовый учебно-методический документ учителя (8 часов). Современные образовательные технологии в педагогической практике (8 часов).

Информация о перечне модульных курсов Практикум по решению заданий по физике разного типа и уровня сложности (24 часа). Практикум по решению заданий по биологии разного типа и уровня сложности (24 часа).

Информация о перечне модульных курсов Профессионально-личностная компетентность педагога как фактов развития интеллектуального и творческого потенциала одаренного ребенка (16 или 8 часов) Внеурочные формы работы с одаренными детьми (8 часов)

Кафедра естественно-математических дисциплин И.О. заведующего кафедрой Варганова Ирина Вячеславовна (351)