LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся www.themegallery.com Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Advertisements

Тема: «Внедрение инновационных технологий в преподавание истории и обществознания»
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Г. Екатеринбург 2010 г. МВ(С)ОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 190.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Транксрипт:

LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево 2012 год

Знания Умения Навыки Способы деятельности КОМПЕТЕНЦИИКОМПЕТЕНЦИИ Компетенции – знания в действии

Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Актуальность Проблема Цель развитие информационной компетенции учащихся средствами УМК «Сферы» как организовать учебный процесс, чтобы развить информационную компетенцию 21 век – век информации

Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Гипотеза Задачи исследования Формирование информационной компетенции будет успешным, если: рационально сочетать ресурсы УМК «Сферы» планомерно использовать ИКТ активизировать потребность в поиске информации, вовлекать учащихся в проектную и исследовательскую деятельность изучить теоретическую базу формирования информационной компетенции проанализировать возможности УМК «Сферы» для развития информационной компетенции учащихся, осуществить учебный процесс по УМК «Сферы» провести мониторинговое исследование

Информационные компетенции Виды деятельности поиск информации отбор информации оценка и анализ информации сохранение информации передача информации представление информации

Возможности УМК «Сферы» многокомпонентный УМК взаимосвязанные компоненты единое информационное поле облегчает поиск, освоение и интерпретацию информации изменяет роль учителя

фиксированный формат, лаконичность текста упрощает ориентирование и поиск информации богатый иллюстративный материал развитие способности извлекать графическую информацию рубрики с дополнительной информацией мотивация для дальнейшего поиска развитие познавательного интереса проблемные вопросы в каждой теме – основа для углубленного изучения и дальнейших исследований Учебник

Электронное приложение

лабораторные, практические работы, экскурсии самонаблюдения, проекты печатная основа обучает представлять информацию различные виды работ самостоятельное получение информации Тетрадь - практикум

Тетрадь -тренажёр работаем с текстом поиск и анализ информации из различных источников смотрим и думаем работа с графической информацией сравниваем и обобщаем интерпретация и представление информации различными способами

Педагогические технологии Информационные технологии Технология проектной деятельности Личностно- ориентированная технология

Мониторинг развития информационной компетенции Время, затраченное учащимися на выполнение задания Школьники, обучающиеся по УМК «Сферы» быстрее находят, преобразовывают и представляют нужную информацию

Интерпретация информации Доля учащихся, успешно справившихся с заданием по интерпретации графической и текстовой информации выше в классах, занимающихся по УМК «Сферы»

Отбор материала для слайда презентации Навык представления информации на слайде у учащихся, занимающихся по УМК «Сферы» более развит по сравнению с обучающимися по традиционной программе

Результативность участия в конкурсах

Вывод Применение УМК «Сферы» в образовательном процессе способствует развитию информационной компетенции школьников

LOGO