Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы Тезиевой Л.С. ( МБОУСОШ с. Казинка Тербунского района Липецкой области). Выступление на конкурсе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Advertisements

Любовь к родине невозможна без любви к родному слову. Только тот может постигнуть сердцем и разумом красоту и величие нашей Родины, кто дорожит родным.
Учитель русского языка и литературы МБОУ Майская ООШ 33 Артемьева Н. Ю. Вся радость жизни – в творчестве. Р. Роллан.
Творческий отчёт Камневой Нины Николаевны, учителя русского языка и литературы МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова.
Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МОУ Караяшниковская СОШ Ковалёва А.Н. Вся радость.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Презентация результатов профессиональной деятельности 2011 год.
Учитель русского языка и литературы МОУ Заброденская СОШ Костина Екатерина Николаевна Педагогическая концепция Стимулирование познавательной активности.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Использование музыкального краеведческого материала в процессе обучения и воспитания Константинова Ирина Ивановна учитель музыки МОУ Татевской СОШ им.С.А.Рачинского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Гранитный» 1989 г г. Гранитная восьмилетняя Гранитная восьмилетняя.
Андрущенко Евгения Владимировна Учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории Образование: Новосибирский государственный педагогический.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
ПОРТФОЛИО учителя истории и обществознания Стещенко Марина Сергеевна МКОУ «Борщенская средняя общеобразовательная школа» Курской области Большесолдатского.
Педагогическая концепция учителя истории МОУ Ужовская средняя общеобразовательная школа Починковского района Нижегородской области Москвиной Елены Анатольевны.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы деятельности и инновационной работы Маркова Наталия Петровна Наталия.
Транксрипт:

Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы Тезиевой Л.С. ( МБОУСОШ с. Казинка Тербунского района Липецкой области). Выступление на конкурсе «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2011»

От экологии слова к экологии души Родная речь – Отечеству основа! Не замути Божественный родник, Храни себя: душа рождает слово – Великий, Святорусский наш язык. Иеромонах Роман ( А. Матюшин)

Культурологическая модель обучения познавательная сфера эмоционально- чувственная сфера

Главные цели: - формирование и развитие знающей, творческой личности, способной к самообразованию; - воспитание патриотизма, гражданского самосознания, духовности личности с правильными эстетическими качествами.

Основные задачи: - вооружение учащихся прочными знаниями ; - формирование научно-лингвистического мировоззрения учащихся; - обучение искусству слова, в котором воплощен духовный опыт народа, составляющий основу национальной культуры; - воспитание гражданско-патриотического отношения к богатому наследию русской и мировой культуры.

Ведущие принципы Гуманность Научность Системность Интеграция

Основные методы: - личностно- ориентированный; - деятельностный; - компетентностный; - проектный; - исследовательский; - проблемный; - применение ИКТ;

Принцип интеграции: слово История краеведение Музыка Русский язык и литература Живопись Математика информатика

Интегрирование русского языка и математики Словообразование: 7+Х=9 Х=9-7 Х=2 Стол+Х=столик Х= столик-стол Х=ик ; 10 = Небезопасный = не + без + опасный Процентное соотношение частей речи в тексте; Частотность употребления бессоюзных сложных предложений в произведении А.П.Чехова «Толстый и тонкий»; Сравнительный статистический анализ художественно-выразительных средств языка в произведениях разных стилей и типов речи.

«Самые часто встречающиеся и редкие имена с. Казинка. Что значит твое имя?»

Формула успеха Урок = форма + содержание Интересный, эффективный урок = нетрадиционная форма урока + содержание + дополнительная информация из других областей науки и культуры

Нетрадиционные формы урока Литературные гостиные Викторины Зачет по теории «Лингвистический бой по правилам» Суд над литературным героем Устный словарный журнал Интернет-уроки «По литературным местам» Час поэзии Уроки-экскурсии

Победители конкурсов сочинений и авторы статей в газету «Маяк» Дашанова Надежда – победитель районного конкурса сочинений «Каким я вижу свой район в будущем»; Дашанова Надежда - автор статьи в газету «Маяк» к 65-летию Великой Победы «Мой прадед»; Дашанова Надежда –участник всероссийского интернет конкурса «Чтобы помнили». Статья «Так написано было судьбой»; Светлана Некрасова - участник районного конкурса сочинений «Мои любимые животные»; Ирина Попова – автор статьи «И память сердца отзовется болью» в газету «Маяк»; Елена Образцова - победитель конкурса сочинений о ВОВ «Славная судьба земляка» и др.

Результативность: Успешная сдача ЕГЭ по русскому языку; Участие и победы учащихся в районных и областных конкурсах сочинений; Выступление учащихся с проектно- исследовательскими работами на научных конференциях; Публикации статей учащихся в газете «Маяк»; Активное участие членов кружка «Реченька» в творческой жизни школы, села, района.

Мой девиз: «В руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век... Учитель обращается к душе человеческой. Он воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру». Д.С.Лихачев