Загадка Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа» «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Учитель начальных классов Коростелева Ю.С.
Advertisements

Овощи Загадки. Игра «Четвёртый лишний» Без окон, без дверей – полна горница людей.
Самые полезные продукты. 1. Формировать навыки правильного питания как составной части здорового образ жизни 2. Дать представление о том, какие продукты.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
ТАБЛЕТКИ НА ГРЯДКЕ Выполнила Чечурова Т.А., г. Старый Оскол, Белгородская область 2011г.
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Город « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ » Одушевленные и неодушевленные предметы кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Воспитатель Николаева Эльвира Михайловна Комсомольский район.
Добрый день!. П И Т А Н И Е Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи, нам зеленый хвост не нужен. Морковь.
Загадки. Он совсем-совсем зеленый И овальный, удлиненный. Помидора верный брат, Тоже просится в салат. Догадался? Молодец! Ну, конечно... /огурец/ МОЛОДЕЦ!
Пятачок, я приглашаю тебя в свой огород! Я хочу показать тебе свой шикарный урожай!
Зверята играли в прятки с синичкой. Все спрятались. Смотрит синичка – Чей-то хвостик из-за дерева видно. «Чей хвост? Чей хвост?» – запела синичка. Подскажи.
Лежит в поле огород. Он просторен и широк. Пришла Осень в огород Задавала всем урок. – Что, что в огороде живет? Что, что во широком растет ?
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
Таран Марина Константиновна, учитель начальных классов Имя существительное 2 класс.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Загадки про овощи Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Словарная работа Животные. Отгадайте загадки: С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, А хвост колечком.
Что на грядке растет? Цель : 1. закрепить названия овощей ; 2. совершенствовать умение вслушиваться в стихотворный текст загадки.
Транксрипт:

Загадка Красный нос в землю врос, А зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.

Загадка Сам он круглый, а не мяч, Рта не видно, а кусач, Голой рукой не возьмёшь, А зовётся это …

Ёж

Загадка Кто на свете всех полезней, Кто спасёт от всех болезней, Кто обидит нас без рук? Маленький, коварный …

Лук

Загадка Рыжая, с пушистым хвостом, Живёт в лесу под кустом.

Лисица

Загадка Что за скрип, что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста, Если я …

Загадка Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубе летом.

Желта, а не масло, Кругла, а не Луна, С хвостом, А не мышь.

Загадка Кто один имеет рог? Отгадайте!..

Загадка Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!»

Загадка Немытое в рот Ни за что не возьмёт. И ты будь таким, как чистюля …

КТО? ЧТО? Ёж ЛисицаБелка НосорогЕнот МорковьЛук КапустаРепа Картофель

ТЕМА УРОКА

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Страница 48, прочитайте правило Страница 50, прочитайте правило

Морковь Капуста Картофель Лисица

ЛИСИЦА

ФИЗМИНУТКА

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Стр. 49, упр. 81 Подберите к каждой группе одушевленные имена существительные I вариант: люди (кто?)… II вариант: птицы (кто?)…

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ» Пальто, ножницы, бабочка. Собака, автобус, яблоко. Ножницы, кошка, корова.

ТЕСТ 1. Имена существительные обозначают… а) признак предмета б) действие предмета в) предмет

2. Имена существительные отвечают на вопросы: а) Кто? Какой? б) Что? Что делает? в) Кто? Что? 3. Укажи имена существительные: а) мороз б) мягкий в) смотрит

4. Укажи одушевленное имя существительное а) заря б) Зорька в) гроза 5. Укажи неодушевленное имя существительное а) леший б) капкан в) великан

ДОПОЛНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Имя существительное обозначает… Имя существительное отвечает на вопрос … и … Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос … Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос…

Оцени свою работу Работаю отлично, со всеми заданиями справляюсь. Могу помочь товарищу. Работаю хорошо, всё понимаю. Работаю хорошо, иногда нуждаюсь в помощи. Работать было интересно, но были проблемы, прошу помощи.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подобрать пять слов, отвечающих на вопрос кто?, и пять слов, отвечающих на вопрос что? Составить цепочку из словарных слов, отвечающих на вопрос кто?

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Учебник «Русский язык», В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, Москва, «Просвещение», 2012 год; Рабочая тетрадь «Русский язык», В.П.Канакина, Москва, «Просвещение», 2013 год; Контрольно- измерительные материалы. Русский язык. 2 класс/ Сост. В.А.Силякова.-ВАКО, 2013 г.