МАСШТАБ Математика, 6 класс 22.01.2007 г.. Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Advertisements

Автор: Пылаев Артём. Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например, отрезок 1000 м изображают на карте (рис.) отрезком.
Учитель математики МОУ СОШ с. Замарайка Шумских О. В.
2 класс Что такое план? План – это изображение предметов такими, как мы их видим сверху.
Масштаб Отношения и пропорции 6 класс. МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. - это равенство двух отношений - крайний член - средний член.
Тема урока: МАСШТАБ Цель урока: Ввести понятие масштаба, научить находить расстояния на карте и на местности пользуясь масштабом. Тихомирова Евгения Александровна.
Масштаб. Урок географии в 5 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва2013.
Математика 6 класс Размещено на. КАРТА МИРА КАРТА РОССИИ.
КАРТА МИРА Масштаб Урок математики 6 класс ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ОТРЕЗКА НА КАРТЕ К ДЛИНЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОТРЕЗКА НА МЕСТНОСТИ НАЗЫВАЮТ МАСШТАБОМ.
Масштаб Мышь - 50 г Слон – 5 т 50 : 5 = 10 ??? 50 : = 1 : т = г.
Территория РМЭ вытянута с запада на восток: А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км А) на 1166 км, Б) на 275 км, В) на 266,9 км Вычислите: 800 : 16.
Масштаб Решение задач. 1 Какому расстоянию на местности соответствует 8,5 см на карте, если масштаб карты 1:10000.
Урок математики в 6 классе по теме «МАСШТАБ» АНО «Павловская гимназия» Учитель Артизова И.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. УСТНО 1.Выразите в километрах: а) см; б) см; в) см; г) см Что нужно.
Донецкая гимназия 92 6 класс 2016 г.. Цели урока Ввести понятие масштаба; Научить учащихся читать масштаб; Решать задачи, связанные понятием масштаба;
МАСШТАБ Урок математики 6 класс. Масштаб Масштаб – это отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. Масштаб бывает.
Презентация разработана учителями математики ЦО 497 Н.Г. Кудрявцевой и ГОУ СОШ 498 Е.М. Журавлевой (г. Москва)
Цель урока Выяснить: Для чего человеку необходим план местности; Для чего человеку необходим план местности; Для чего нужны условные знаки; Для чего нужны.
1.Решите уравнение: 1:30=300:х; 2.Вычислите: 3. Вычислите: 4.Вычислите площадь прямоугольника, если его стороны равны 4,5 см и 5 см. 5.Выразите
Автор: Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевский р-он, Оренбургская обл. Размещено.
Транксрипт:

МАСШТАБ Математика, 6 класс г.

Повторение. Найдите неизвестный член пропорции: 1) 18:2=х:6 х=54 2) 45:5=9:х х=1

819. Чтобы приготовить 4 порции картофельной запеканки, нужно взять 0,44 кг картофеля. Сколько картофеля потребуется, чтобы приготовить 12 порций запеканки? 4 порции - 0,44 кг 12 порций - х кг Ответ: 1,32 кг.

Обратимся к рисунку 35 учебника (стр.138). Как вы знаете из уроков географии, участки земной поверхности на бумаге изображают в уменьшенном виде. Например, отрезок в 1000 м изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м= см, то каждый отрезок на карте в раз меньше соответствующего отрезка на местности. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности называют масштабом карты.

На рис. 35 масштаб карты равен Значит, карта сделана в масштабе одна стотысячная.

Рассмотрим задачи 1 и 2 из учебника (стр. 138). Задача 1. Длина отрезка на карте 3 см. Найдите длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1 : Решение: Пусть длина отрезка на местности х см. Составим отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности 3 : х = 1 : Х= см = м=30 км. Ответ: длина отрезка на местности 30 км.

Задача 2. Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, сделанной в масштабе 1 : ? Решение: Пусть длина отрезка на карте х км. Составим отношение х : 4,5 = 1 : Х=0, км=0,045 м=4,5 см. Ответ: длина отрезка на карте 4,5 см.

805. Расстояние между городами А и В на карте равно 8,5 см. Найдите расстояние между городами на местности, если масштаб карты 1 : Решение: Пусть расстояние между городами на местности х см. 8,5 : х = 1 : х= см= м=85 км. Ответ: Расстояние между городами на местности 85 км.

806. Длина железной дороги Москва- Санкт-Петербург приближённо равна 650 км. Изобразите отрезком эту дорогу, применив масштаб 1 : Решение: Пусть длина отрезка на карте равна х км. х : 650 = 1 : х = 0, км=0,0650 м= 6,5 см 6,5 см

Домашнее задание: п.23(учить), 826, 827, 828.