Как записать проценты в виде десятичной дроби? А). Нужно число процентов разделить на 100 В). Сотая часть чего-либо Б). Нужно число процентов умножить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите устно ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М = 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3.
Advertisements

«В Ы ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ! К ОГДА - НИБУДЬ ВЫ САМИ ПРИЯТНО ПОРАЗИТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ УМНЫЕ, КАК МНОГО ХОРОШЕГО УМЕЕТЕ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ,
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ ( ЗАДАЧИ НА СООТНОШЕНИЕ )
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Зачем нужны проценты?
Задачи на проценты. Замените проценты на равную им десятичную дробь:
Замените проценты десятичной дробью 3 % 237% 43 % 11 % =2,37 1,3% = 0,03 = 0,43 =0,013 =0,11.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ : НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ПРОЦЕНТАМ Автор: Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.
Дед Мороз раздал детям 7 подарков. У него осталось 2 подарка. Сколько подарков было у Деда Мороза? =…
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Висит 5 морковок Упала 1 морковка А сколько было? Решение: = 6(м). Ответ: было 6 морковок.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Задачи на проценты. Одну сотую часть числа(величины) называют процентом этого числа(величины). Одну сотую часть числа(величины) называют процентом этого.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Решение текстовых задач. Цель урока: Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными.
В магазине «Корзинка» продаются конфеты «Рафаэлло» и печенье «Курабъе». 1 кг конфет стоит 375 руб, печенья
Подготовил ученик 7 «А» класса Егоров Владимир. а + 7 = bаb Давайте составим задачу для заданной математической модели. Нам задана модель из условия а.
П РОЦЕНТЫ А ВТОР : Е РЕМЕЕВА М.В., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Г. Б ИЙСКА.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Транксрипт:

Как записать проценты в виде десятичной дроби? А). Нужно число процентов разделить на 100 В). Сотая часть чего-либо Б). Нужно число процентов умножить на 100

Советуем выучить правило!!! Чтобы записать проценты в виде десятичной дроби, нужно число процентов разделить на 100

Молодцы! Запишите проценты в виде десятичной дроби: 38 % = 0,38 9 % 164 % 0, 4 % = 0,09 = 1,64 = 0,004

Выразите дробь в виде процентов: 99,4 =9940% 0,02 0,53 0,0 93 = 2% = 53% = 9,3%

Задачи на соотношение Какую часть лекарства Маша скормила Медведю?

Какую часть торта съела Маша, если известно, что она съела

Задача 1 «Маша и облоки» Маша шла по лесу и увидела облоньку с 25 спелыми облоками. Недолго думая, Маша залезла и сорвала 32% всех облок. Сколько облок сорвала девочка?

Решение: Краткая запись: 100% - 25 обл. 32% - ? обл. 1). 25 : 100 = 0,25 (обл.) в 1% 2). 0, = 8 (обл.) в 32% Ответ: 8 облок сорвала Маша

Задача 2 «Скорость бега» Когда Маша неожиданно запрыгнула на спину к Мише, то он испугался и побежал. При этом скорость бега медведя стала составлять 120% от его «нормальной» скорости. С какой скоростью бежал испуганный Миша, если в нормальном состоянии он бежит 60 км/ч?

Решение: Краткая запись: 100% - 60 км/ч 120% - ? км/ч 1). 60 : 100 = 0,6 (км/ч) в 1% 2). 0, = 72 (км/ч) в 120% Ответ: 72 км/ч скорость испуганного Мишки

Задача 3 «Маша и Новый год» Маша и Миша запланировали поздравить с Новым годом 45 зверей. Сколько зверей еще получат подарки, если они успели поздравить только 60% всех зверей?

Поздравили Без подарков - 60 % - ? % - ?зв. 45 зв. Решение: 1). 100 – 60 = 40% - без подарков 2). 45 : 100 = 0,45 (зв.) в 1 % 3). 0, = 18 (зв.) Ответ: 18 зверей остались без подарков

Задача 4 «Маша и Дед Мороз» Дед Мороз простудился, и Маша заварила ему 400 г крепкого чая с малиной. А ещё Маша положила туда мёд. Сколько мёда положила девочка в чай, если мёда было 6% от всего объёма кружки?

Краткая запись: 100% г отвара 6% - ? г мёда 1). 400 : 100 = 4 (г) в 1% 2) = 24 (г) в 6% Ответ: 24 г мёда Маша положила в отвар

Алгоритм решения задач на нахождение процентов от числа: Если нам известно количество процентов от данного числа, то нужно: 1. Найти сколько приходится на 1 % (отвара, торта, облок, зверей и т.д.) 2. Умножить найденное число на данное количество процентов

Домашнее задание: Придумай задачу на нахождение процентов от числа. Запиши решение своей задачи. Придумай стихотворение или сказку по данной теме.