«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн Тест для учащихся 5 класса: 1. Решите уравнение:18 + у = 41 1).18; 2).50; 3).24;4) Решите уравнение: х – 23 = 41 1).18; 2).64; 3).28; 4) Какое из чисел является корнем уравнения х*х=4 х – 4? 1).1; 2).2; 3).3; 4).среди приведенных чисел корней нет. 4. Решите уравнение: 73 – х = 21 1).94 2).52; 3).92; 4) Составьте уравнение для решения задачи: Четыре одинаковых пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья? 1).х+300=750 2).304 х=750 3).750:х+4=300 4).4 х+300=750
Устные упражнения для 5 класса: 1. Решить уравнения: 2. Из всех корней уравнения х+42+42=42*3; укажите самое большое число: х+42+42=42*3; укажите самое большое число: у+у+у=115*3; а+23=41; е:4=9; 85-к=72; у+у+у=115*3; а+23=41; е:4=9; 85-к=72; =26*3 х-63= =26*3 х-63= х-х=43 3. Найдите неизвестное слово: 43-х-х=43 3. Найдите неизвестное слово: 432:х*8=432 а). 2*х-5=5 СОПКА СОК 432:х*8=432 а). 2*х-5=5 СОПКА СОК 7*9:х=7 8-х=5 7*9:х=7 8-х=5 15*а=15:а б). 5*х+1=6 СТАНОК ? 15*а=15:а б). 5*х+1=6 СТАНОК ? х+х=х*х 15-2*х=5 х+х=х*х 15-2*х=5 (корни уравнения указывают, (корни уравнения указывают, какие по счету буквы надо какие по счету буквы надо исключить) исключить)