новые пед.технологии Семинар учителей иностранного языка
Най- Ди Себя!
Обучение по станциям Обучение по станциям – это форма работы учащихся, при помощи которой закрепляется, совершенствуется, углубляется иноязычный материал. Каждая станция предлагает ученику ряд разнообразных заданий, позволяющих учащемуся работать в силу своих способностей, возможностей, в своем темпе.
Обучение по станциям дает возможность подойти к процессу обучения дифференцированно, т.к при этом каждый ребенок работает в своем индивидуальном темпе. Обучение по станциям помогает развивать чувство самоконтроля, ответственности за выполненное задание
Правила при работе по станциям Каждый ученик ведет личный лист учета прохождения станций, где записываются ответы; Работа проходит в парах; После работы все материалы станции аккуратно складываются; Для каждой станции в классе отводится отдельная парта, где устанавливается табличка с номером станции и всем необходимым рабочим материалом; Если все станции заняты, учащиеся могут посетить несколько раз станцию отдыха Время прохождения станций 70 мин.
В среднем звене – это один, два урока, в старшем звене – два, три урока; Количество станций и заданий на них зависит от возраста учащихся; После окончании работы все сдают свои листы учителю для контроля. Иногда учащимся можно предложить провести самоконтроль, для этого им раздаются листы с правильными ответами; По окончании работы проводится рефлексия, где обсуждаются проблемы, возникшие во время выполнения работы.
Виды станций Обязательные станции: информационная, где есть справочные материалы, словари, и станция отдыха. Отводится место для выставки, где демонстрируются работы учащихся Станции могут быть грамматическими, лексическими, тематическими, страноведческими, смешанными. Все зависит от цели, которую ставит учитель на данном этапе.
Ostern (Stationenarbeit) Station 1 am Ostertag <p» ustrationen: Tatjana Tschischkowa, Darja Gontscharowa Lesehilfe Вставьте слова, данные под чертой, вместо пропусков. Ostertag Ein --- und ein ---- suchen im Garten ----.Die scheint und der ist blau. Das ----ist grün und die sind bunt. Die -----summen und die ---singen. Unter einem ----ist ein Dort liegen bunte ---. Die ---- legen die ---- in den Korb. Sie sind sehr froh und laufen schnell ins Mutti und Vati bewundern die schönen Ostereier, Sonne, Blumen, Gras, Nest, Haus, Junge, Meadchen, Kinder, Himmel, Keafer, Veogel
Станция 2 1. Прочитай предложения. Отметь предложения, соответствующие тексу и не соответствующие содержанию. 1. Die Sonne scheint. 2. Der Himmel ist grau, 3. Die Kinder suchen im Garten Käfer. 4. Die Käfer summen. 5. Die Blumen sind grün. 6. Unter einem Baum ist ein Korb. 7. Die Kinder laufen froh ins Haus. 8. Mutti und Vati bewundern die Ostereier.
Станция 2 2. Выбери из каждого домика нужное слово и запиши предложение. 1. Die Eltern suchen im Garten Veogel Die Kinder Keafer Die Veogel Ostereier 2. Die Sonne ist greun und die Blumen sind bunt Der Himmel bunt die Ostereier Das Gras scheon die Veogel 3. Unter einem Korb liegen die Ostereier Nest die Veogel Baum die Keafer
Станция 3 Составь вопросы к тексту и ответь на вопросы, не заглядывая в текст. 1. Was 2. Wie 3. Wo 4. Was 5. Wohin a.liegt ein Nest? b.suchen die Kinder im Garten? c.ist der Tag? d.legen die Kinder die Eier? e.liegt im Nest?
Станция 5 1. Составь как можно больше словосочетаний Ostereier im Garten ins Haus die Vögel die Käfer die Kinder im Korb summen singen sind froh suchen liegen laufen Bewundern 2. Напиши несколько предложений со словосочетаниями.
Станция 6 Составь предложения из следующих слов и запиши их. 1. im Garten - Ostereier - suchen - die Kinder 2. ist - grün- der Himmel - bllau - und -das Gras –ist 3. summen -und die - Käfer -- die Vögel- singen 4. liegt – ein Nest - unter einem Baum 5. die Ostereier - die Kinder -legen – in den Korb 6. bewundern - Mutti - die Ostereier -Vati - und
Станция отдыха На картинке спрятаны 10 яиц. Найди их и раскрась в разные цвета.