Новые пед.технологии Семинар учителей иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку немецкого языка в 3 классе Frühling, Frühling, hab dich lieb… Frühling, Frühling, hab dich lieb… автор: Казачкова Р.Н. учитель иностранного.
Advertisements

Thema: Ostern. Osterntraditionen. Ракитская Ольга Олеговна, учитель немецкого языка.
Ostern in Deutschland. Пасху празднуют каждый год в воскресенье после первого полнолуния и начала весны, после 40 дневного поста. Пасху празднуют каждый.
Deutsch lernen – Land und Leute kennenlernen Учить немецкий язык – значит знакомиться со страной и людьми Автор: учитель Н.В.Третьякова 2013 г.
Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МОУ СОШ 21 г. Энгельса МОУ СОШ 21 г. Энгельса Петрова Лариса Евгеньевна.
Ракитская Ольга Олеговна, МБОУ "КСОШ 1" Найди все слова к теме « Ostern». Назови эти слова: das Frühstuck, die Kirche, das Lied, das Fest, das Ei, das.
Jahreszeiten. Herbst. провела: Сом Т.Ю. учитель немецкого языка МОУ Буранная СОШ.
I, i, i, - sieh, wir laufen Schi! Viele Lieder singen wir. viele Briefe schreiben wir I, i, i, - liegen wieviel, wie, sieben, siebzehn, vier, die, ihr,
Der Winter ist da. Составила Парунина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МОУ Каргапольская СОШ 4.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Der Herbst ist wieder da! *Wie ist das Wetter im Herbst? *Ist es warm im Herbst? * Wie ist der Himmel? * Regnet es? * Wie sind die Blätter? * Gefällt dir.
Цель урока: коммуникационная Задачи урока: совершенствование умений высказываться по теме « Осень. Овощи и фрукты» с использованием изученной лексики.
«Frohe Ostern!» OSTERN DAS FEST DAS EI DAS BROT DAS SYMBOL DAS ESSEN DER BRAUCH DAS LIED DER SONNTAG.
С малой удачи начинается большой успех!. Guten Tag ! Guten Tag ! Guten Tag ! Hallo, wie geht's Guten Tag ! Guten tag ! Hallo, wie geht's Danke, prima.
Районное методическое объединение учителей немецкого языка Мастер – класс Frühling, Frühling, hab dich lieb... урок отработки умений и рефлексии учитель.
Методика работы над содержанием сказки состоит из 5 этапов 1 этап Предъявление сказки Сказка читается на немецком языке без перевода. В качестве опоры.
Особенности обучения чтению на немецком языке в основной школе Титова Н.Н. Титова Н.Н. учитель немецкого языка МБОУ Алексеевской СОШ.
Тема урока: Wir sprechen über über unsere Lieblingstiere.
Der Frühling ist da!. Heute ist der 4.April Mittwoch Der Frühling ist da!
Draußen ist Blätterfall Deutsch Klasse6 Учитель немецкого языка: Бережная Л.В. Бережная Л.В. МОУ Дьченковская СОШ.
Транксрипт:

новые пед.технологии Семинар учителей иностранного языка

Най- Ди Себя!

Обучение по станциям Обучение по станциям – это форма работы учащихся, при помощи которой закрепляется, совершенствуется, углубляется иноязычный материал. Каждая станция предлагает ученику ряд разнообразных заданий, позволяющих учащемуся работать в силу своих способностей, возможностей, в своем темпе.

Обучение по станциям дает возможность подойти к процессу обучения дифференцированно, т.к при этом каждый ребенок работает в своем индивидуальном темпе. Обучение по станциям помогает развивать чувство самоконтроля, ответственности за выполненное задание

Правила при работе по станциям Каждый ученик ведет личный лист учета прохождения станций, где записываются ответы; Работа проходит в парах; После работы все материалы станции аккуратно складываются; Для каждой станции в классе отводится отдельная парта, где устанавливается табличка с номером станции и всем необходимым рабочим материалом; Если все станции заняты, учащиеся могут посетить несколько раз станцию отдыха Время прохождения станций 70 мин.

В среднем звене – это один, два урока, в старшем звене – два, три урока; Количество станций и заданий на них зависит от возраста учащихся; После окончании работы все сдают свои листы учителю для контроля. Иногда учащимся можно предложить провести самоконтроль, для этого им раздаются листы с правильными ответами; По окончании работы проводится рефлексия, где обсуждаются проблемы, возникшие во время выполнения работы.

Виды станций Обязательные станции: информационная, где есть справочные материалы, словари, и станция отдыха. Отводится место для выставки, где демонстрируются работы учащихся Станции могут быть грамматическими, лексическими, тематическими, страноведческими, смешанными. Все зависит от цели, которую ставит учитель на данном этапе.

Ostern (Stationenarbeit) Station 1 am Ostertag <p» ustrationen: Tatjana Tschischkowa, Darja Gontscharowa Lesehilfe Вставьте слова, данные под чертой, вместо пропусков. Ostertag Ein --- und ein ---- suchen im Garten ----.Die scheint und der ist blau. Das ----ist grün und die sind bunt. Die -----summen und die ---singen. Unter einem ----ist ein Dort liegen bunte ---. Die ---- legen die ---- in den Korb. Sie sind sehr froh und laufen schnell ins Mutti und Vati bewundern die schönen Ostereier, Sonne, Blumen, Gras, Nest, Haus, Junge, Meadchen, Kinder, Himmel, Keafer, Veogel

Станция 2 1. Прочитай предложения. Отметь предложения, соответствующие тексу и не соответствующие содержанию. 1. Die Sonne scheint. 2. Der Himmel ist grau, 3. Die Kinder suchen im Garten Käfer. 4. Die Käfer summen. 5. Die Blumen sind grün. 6. Unter einem Baum ist ein Korb. 7. Die Kinder laufen froh ins Haus. 8. Mutti und Vati bewundern die Ostereier.

Станция 2 2. Выбери из каждого домика нужное слово и запиши предложение. 1. Die Eltern suchen im Garten Veogel Die Kinder Keafer Die Veogel Ostereier 2. Die Sonne ist greun und die Blumen sind bunt Der Himmel bunt die Ostereier Das Gras scheon die Veogel 3. Unter einem Korb liegen die Ostereier Nest die Veogel Baum die Keafer

Станция 3 Составь вопросы к тексту и ответь на вопросы, не заглядывая в текст. 1. Was 2. Wie 3. Wo 4. Was 5. Wohin a.liegt ein Nest? b.suchen die Kinder im Garten? c.ist der Tag? d.legen die Kinder die Eier? e.liegt im Nest?

Станция 5 1. Составь как можно больше словосочетаний Ostereier im Garten ins Haus die Vögel die Käfer die Kinder im Korb summen singen sind froh suchen liegen laufen Bewundern 2. Напиши несколько предложений со словосочетаниями.

Станция 6 Составь предложения из следующих слов и запиши их. 1. im Garten - Ostereier - suchen - die Kinder 2. ist - grün- der Himmel - bllau - und -das Gras –ist 3. summen -und die - Käfer -- die Vögel- singen 4. liegt – ein Nest - unter einem Baum 5. die Ostereier - die Kinder -legen – in den Korb 6. bewundern - Mutti - die Ostereier -Vati - und

Станция отдыха На картинке спрятаны 10 яиц. Найди их и раскрась в разные цвета.