Правовое регулирование наружной рекламы в Санкт-Петербурге Проничева Мария Николаевна Гуманитарный факультет Группа Р-32 3 курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О порядке работы с сообщениями, поступающими от граждан на портал «Наш Санкт-Петербург»
Advertisements

Особенности законодательства города Москвы о градостроительной деятельности Тел: (095) Бачурина Светлана Самуиловна.
Тема 13 Правовой режим земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения. Правовой режим земель промышленности,
Реализация федерального закона «О РЕКЛАМЕ» на территории города Братска Комитет по градостроительству г. Братск 2010 г.
Тема 6.1. Организационно-правовой механизм обеспечения экологической безопасности.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Тема 6.3. Муниципальный экологический контроль. Экологическое управление – совокупность общественных отношений, возникающих между управляющим субъектом.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
ПОЛОЖЕНИЕ о спонсорстве пятого форума « Партнерство государства, бизнеса и гражданского общества при обеспечении информационной безопасности и противодействии.
Гигиеническая оценка проекта архитектурно-строительного оформления зданий промышленных предприятий Киричук Е.С.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
О внесении изменений в земельное законодательство.
ОТЧЁТ О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ Ч АЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2013 ГОД.
«Проблемы организации торговли на розничных рынках Ставропольского края »
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности К полномочиям органов местного.
Основы земельных отношений в городах Выполнил: студент Камынин Д. Л.; ФЭУТ, IV – 2.
Управление качеством. Основные характеристики технического регламента
Лекция 2 Федеральный закон « Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности » ФЗ от 23 ноября 2009 г.
Участники земельно- имущественных отношений Статья 5 (ЗКРФ). Участники земельных отношений Участниками земельных отношений являются граждане, юридические.
Здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров. В качестве.
Транксрипт:

Правовое регулирование наружной рекламы в Санкт-Петербурге Проничева Мария Николаевна Гуманитарный факультет Группа Р-32 3 курс

Отличия между рекламным и информационным носителями Рекламный носитель Призыв покупать что-то, номер телефона, адрес сайта Контролирующие органы: Комитет по печати в лице ГУ «Городская реклама и информация» Согласование Комитет по печати (ГУ «Городская реклама и Информация») Необходимо получить согласования на рекламную конструкцию в КГА, ГИБДД, КБДХ, КГИОП, ГАТИ Срок действия 5 лет Информационный носитель Содержит название предприятия или категорию товаров ("Бытовая химия" или "Светлячок") Контролирующие органы: органы местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга Согласование в КГА (Комитет по Градостроительству и Архитектуре) и, возможно, в КГИОП (Комитет по Государственному контролю, Использованию и Охране Памятников истории и архитектуры) Срок действия 3 года

Примеры

Запрещается размещать рекламные носители: на памятниках архитектуры и градостроительства, храмах, территориях, непосредственно прилегающих к ним, а также территориях кладбищ и в радиусе 50 метров от них без согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников в садах и парках, а также на их оградах в зоне исторической застройки, на территориях государственных и местных историко-культурных заповедников (за исключением случаев проведения разовых, краткосрочных, централизованных мероприятий) на крышах павильонов ожидания городского наземного пассажирского транспорта, станций метрополитена, торговых павильонов и киосков (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле)

Пример нарушения Ограда Екатерининского парка г. Пушкин

Особые случаи размещения: Краткосрочная, сроком не более трех дней, установка рекламоносителей, используемых в целях централизованного оформления Санкт- Петербурга к торжественным, праздничным и общегородским мероприятиям. Производится без согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре и Администрации При этом к наружной рекламе и информации, в том числе, относится размещение логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков спонсоров и организаторов таких акций или мероприятий на рекламоносителях любых видов.

Примеры

Требования к рекламе носителю: Установка, эксплуатация и внешний вид объектов наружной рекламы и информации должны соответствовать «Правилам благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Санкт-Петербурге и на территориях, подчиненных Санкт-Петербургу» Содержание информации, размещаемой на рекламоносителях, должно соответствовать российскому законодательству, в том числе закону Российской Федерации «О рекламе» Установка и эксплуатация объекта наружной рекламы и информации допускается только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) непосредственно прилегающей к рекламе носителю территории (места размещения) При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, условий безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., действующих в Санкт-Петербурге норм и правил Рекламоносители и размещаемая на них реклама не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения

Примеры

Спасибо за внимание! Проничева Мария Николаевна Гуманитарный факультет Группа Р-32 3 курс