Приёмы обработки информации на уроках русского языка и литературы Кротова Е.И. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с УИОП 1, I кв. категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Advertisements

Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
Репка Художник Литвин-Синявская Татьяна Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет- потянет, вытянуть.
Сказка «Репка» 1страница. Репка Посадил дед репку и говорит: Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! 2страница.
Сказка Репка. 900igr.net Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка! Посадил дед репку. Посадил и.
ТЕМА УРОКА: «Число и цифра 1» Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна.
Сказка Репка. 900igr.net Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка! Посадил дед репку. Посадил и.
ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5.
Сказка «Репка» Подготовила: Воспитатель 2-ой младшей группы «Звездочки» Селиванова А.И.
Русская народная сказка. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может!
Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
Путешествие на планету Информатика 4 класс урок повторение-обобщение Лежнина Марина Александровна, учитель информатики Лучановской средней школы.
Русская народная сказка «Репка» Работу выполнили ученики 2-х классов ГБОУ СОШ 72 Гайворанюк Даниил, Зильбершнир Дмитрий, Носенко Павел, Смоляков Дмитрий.
НАЧАЛО Жила была красная шапочка Встретила по дороге волка? данет КОНЕЦ Испекла она пирожки Понесла их бабушке Зверь съест бабушку Бабушка съест пирожки.
Разряды количественных числительных. Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество или порядок при счете.
Работа 7 В класса. Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
Урок по информатике 2 класс на тему: Последовательность событий Учитель информатики Уварова Наталия Михайловна ГБОУ ЦО 1485.
Графические способы представления информации Денотатные графы Автор презентации: Лебедева М. Б.
Арсенова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 20 г. Краснодар.
Транксрипт:

Приёмы обработки информации на уроках русского языка и литературы Кротова Е.И. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с УИОП 1, I кв. категория

Графические формы «гроздья»

Графические формы Числительное порядковое количественное целое дробное собирательное простое сложное составное простое сложное составное простое

Графические формы «Понятийное ядро» «Ступени»

Графические формы «Рыбья кость» проблема вывод

Графические формы «Пирамида» и «цепочка»

Графические формы «карта памяти» (древо памяти) т орфограммы основные понятия е синтаксическая основные признаки роль м Морфемный состав исключения а

«Денотатный граф» («обозначаю» и «пишу») Схема, сложная по строению и вбирающая в себя большой объём информации

Правила составления денотатного графа: 1. Выделяем в тексте ключевое слово, т.е. самое важное слово (как правило, имя существительное). 2. Чередуем в графах имена существительные и глаголы. 3. Связываем каждое слово графа по смыслу с ключевым словом. 4. Получаем строки- «веточки» разной длины и объёма.

Ключевое слово (имя сущ.) глагол глагол глагол имя имя имя имя имя глагол глагол глагол глагол глагол имя имя

Колобок испекли положили бабка дедка подоконник укатился в лес встретил медведя волка зайца лису укатился укатился укатился съела

РЕПКА посадил выросла Дед большая тянули Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка не вытянули вытянула

«Кубики» Игра, позволяющая проконтролировать каждого члена группы, как он поработал с текстом и как он его понял

Правила: на каждой стороне кубика пишется одно из заданий Опиши это(цвет, форма, размер) Сравни это(на что похоже, от чего отличается) Проассоциируй это( что напоминает) Проанализируй (как это сделано и из чего состоит) Примени это (что с этим можно делать? Как это применяется?) Приведи «за» и «против» (поддержи или опровергни это)

«Дотошный ученик» Учащиеся составляют как можно больше вопросов по тексту. Побеждает или тот, чей список вопросов будет самым длинным (кто отметит все тонкости, все самые мелкие подробности текста), или тот, чьи вопросы будут самого высокого уровня (см. уровневые вопросы)см. уровневые вопросы

Спасибо за внимание