Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Advertisements

Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Колокольчик» учитель-логопед РЫБКИНА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Создание единого речевого режима как условие повышения качества и эффективности коррекционной работы в логопедической группе Заведующая МАДОУ ЦРР д/с 128.
Транксрипт:

Логопедический пункт ДОУ: особенности сотрудничества учителя- логопеда и воспитателя МБДОУ детский сад « Ручеёк » пгт Уни учитель-логопед Шибанова Ольга Юрьевна

Наш русский язык, более всех новых, может быть способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. Но чтобы воспользоваться всеми его сокровищами, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им. Н.А. Добролюбов

Основные задачи логопункта Выявление детей, имеющих речевые нарушения Коррекция речевых нарушений Профилактика возникновения речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Дополнительные задачи, решаемые в рамках логопедического пункта развитие артикуляционной моторики; развитие мелкой моторики и координации движений; формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза; обогащение и развитие словарного запаса; формирование грамматического строя речи; формирование связной речи в соответствии с возрастной нормой.

Диагностическая работа Воспитатель: проводит диагностику общего развития сообщает логопеду результаты своих наблюдений за ребенком в различных видах деятельности; историю его раннего речевого развития и условия семейного воспитания опираясь на диагностические данные логопеда, планирует индивидуальную работу с детьми, исходя из основных коррекционных задач Учитель-логопед: проводит ежегодное комплексное логопедическое обследование всех детей, результаты которого отражает в - «Экранах звукопроизношения», - «Речевых картах»

Экран звукопроизношения детей подготовительной группы ____ Учитель-логопед ________ п/ п Фамилия, имя ребёнка СвистящиеШипящ ие Аффрикат ы Сонорные Йотированн ые я, ё, ю, е, й Примечан ия сись ззьзь шжщчцлльль ррьрь

Речевая карта Ф.И. ребёнка _____________ Группа ______________ Возраст ______________ Воспитатель ____________ Дата поступления на логопункт ____________

Коррекционная работа Воспитатель: контроль за речью детей в рамках НОД и во время режимных моментов развитие мелкой моторики рук и артикуляционной моторики развитие грамматического строя речи, развитие фонематического восприятия, слоговой структуры, связной речи по рекомендациям логопеда проведение индивидуальной работы с родителями для оптимизации коррекционного процесса Учитель-логопед: коррекция речевых нарушений планирование и проведение индивидуальной работы с детьми с учетом возрастных норм и речевой патологии ребёнка планирование работы с родителями индивидуальная работа с родителями по вопросам коррекции речи детей

Профилактическая работа Воспитатель: организует предметную среду, которая способствует развитию речевых возможностей воспитанников уделяет повышенное внимание к детям с речевыми недостатками Учитель-логопед: отслеживает соответствие развивающей среды возрастным потребностям детей дает рекомендации воспитателям по ее обогащению.

Речь на кончиках пальцев

Спасибо за внимание!