ПРОГРАММА 2100 Урок 36 Упражнение в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами
Фонетическая разминка с. 62 -Почему схемы-»человечки» разделены на две группы?
Фонетическая разминка с. 62 -Почему схемы-»человечки» разделены на две группы?
ПЛАН урока 1. Работа со схемами – «человечками» 2. Звуко-буквенный анализ слов. 3. Составление схем. Чтение слогов и слов 5. Работа с текстом Какого пункта плана сегодня на уроке нет?
Звуко-буквенный анализ слов. такса такси Работа в тетради для печатания с. 18
Чтение столбиков слов (чтение 1 и 2 столбика самостоятельно про себя) -На какие две группы можно разделить все эти слова? суп сук сто со-ты со-тни со-тник
Почему её назвали капустой? Надежда Надеждина Работа с текстом -Что удивило вас?
Презентацию подготовила Вахненко Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ лицея 15 г. Ставрополя Программа «Школа 2100» Персональный сайт