Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Один из известнейших в мире Путешественников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпоха Великих географических открытий Выполнил: Шундеев А.Л.,учитель географии МОУ «Октябрьская СОШ»
Advertisements

Как люди открывали и изучали Землю?. В какой последовательност и были открыты материки? Назовите государства древнего мира?
Задание: Используя несколько источников информации: физическую карту полушарий; материал диска «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки географии 7.
История открытия земли. Жюль Верн - географ Жюль Верн - географ Путешествие по карте «Я поставил своей целью описать вНеобыкновенных путешествиях весь.
Африка Материал к уроку. Древние греки называли Африку Ливией Ливия же, по-видимому, окружена морем, кроме того места, где она примыкает к Азии. Геродот,
Географические открытия в Древнем мире и в Средние века. Эпоха Великих географических открытий.
Великие путешественники и первооткрыватели. О значении географических открытий.
Великие имена в истории развития географии.. Представление о земле Мир в представлении древних египтян: внизу Земля, над ней богиня неба; слева и справа.
ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ XV – XVII ВЕКОВ УРОК – ИГРА «КЛУБ ЗНАТОКОВ»
I.Введение. Урок 2-3. «Как люди открывали и изучали свою Землю». УМК по курсу «География материков и океанов», 7 класс. Выполнила: Будылина И.П.
Тема: «География в Средние века (Европа)». 1.Какие материки и части света вам известны? 2.Правильно ли называть Америку материком, а Африку частью света?
1. Урок географии в 5 классе в разделе «Развитие географических знаний о Земле». 2. На уроке рассматриваются вопросы: Открытие Нового Света Х. Колумбом.
стремление Европейских морских держав проникнуть к богатствам Индии и Китая; технические достижения – появление многомачтовых судов, способных идти под.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Педагогическая мастерская «Анализ дидактического аппарата учебников: новый взгляд с позиции ФГОС ООО» Задание 1. Изучить содержание параграфа учебника.
Проект на тему: "Русские землепроходцы и путешественники" подготовил Ученик 4 «Б» класса ГБОУ Школа 2121 г. Москвы Козин Кирилл.
1. Африка и Евразия 2 Америка (как часть света) 3 Австралия 4 антарктида.
Великие путешественники и первооткрыватели Учитель географии I квалификационной категории МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Рыбалкина Л.Т.
Муниципальное казенное образовательное учреждение – Ордынского района Новосибирской области Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского.
География сегодня. Цели урока: выяснить, как и с помощью каких способов изучают Землю; показать связь географии с практической деятельностью человека;
Транксрипт:

Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Один из известнейших в мире Путешественников той невежественной, кровавой и героической эпохи, которую Мы именуем теперь Средними веками,треть своей долгой жизни-24 года-провел в странах Востока. О значении Его путешествия говорит тот факт, что впервые после него европейский путешественник побывал лишь спустя 600 лет! Это был знаменитый Пржвальский. Путешествие Марко Поло гг. Цели урока: познакомиться с маршрутом Путешествия Марко Поло,способствовать развитию познавательного интереса учащихся, умения пользоваться картой.

Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Учащиеся должны знать : основные даты и маршрут путешественников; этнокультурные особенности населения, описываемых территорий; Учащиеся должны уметь: составлять рассказ, используя значимые объекты карты; использовать интегрированные знания по истории, выделяя главное; пользоваться иллюстративным материалом при изложении темы. Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Новости

Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Учитель стимулирует дискуссию, задавая учащимся вопросы: 1. Какие товары были значимы для европейцев раннего средневековья? Почему? 2. По каким государствам проходил Великий Шелковый путь? 3. Какой из богатейших городов Европы занимался куплей-продажей восточных товаров? Далее следует рассказ учителя с элементами фронтальной беседы. Содержание. Маршрут путешествия Марко Поло.

Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Учащиеся получают карточки для работы в группах. 1. Как называлась книга,составленная по рассказам Марко Поло? Какой вклад в географическом познании мира она имела. 2. Почему соотечественники Марко Поло называли его " Мессир Миллионе, а современники именуют "Геродотом средневековья?" 3. По прилагаемым иллюстрациям выделите вклад путешественника в изучении Востока 4. Какой вклад внес М. Поло в последующую эпоху Великих Географических Открытий? В заключение

Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Это «творение»,появившееся на свет с легкой руки Романа Владимировича Агалакова, за что ему большое спасибо, принадлежит мне Катровской Л. А. Люблю учиться! Об авторе.

Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Ссылки. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Из темы: Великие Географические открытия Вагнер Б. Б. « Идущие к горизонту» книга 1 Путями Великих путешественников М., «Флинта», 1999 г.Салариа Д. Путешествия. Экспедиции и первооткрыватели М., « Росмэн», 1995 г. Энциклопедия по географии М., «Росмэн», 1995 г.