Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Один из известнейших в мире Путешественников той невежественной, кровавой и героической эпохи, которую Мы именуем теперь Средними веками,треть своей долгой жизни-24 года-провел в странах Востока. О значении Его путешествия говорит тот факт, что впервые после него европейский путешественник побывал лишь спустя 600 лет! Это был знаменитый Пржвальский. Путешествие Марко Поло гг. Цели урока: познакомиться с маршрутом Путешествия Марко Поло,способствовать развитию познавательного интереса учащихся, умения пользоваться картой.
Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Учащиеся должны знать : основные даты и маршрут путешественников; этнокультурные особенности населения, описываемых территорий; Учащиеся должны уметь: составлять рассказ, используя значимые объекты карты; использовать интегрированные знания по истории, выделяя главное; пользоваться иллюстративным материалом при изложении темы. Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Новости
Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Учитель стимулирует дискуссию, задавая учащимся вопросы: 1. Какие товары были значимы для европейцев раннего средневековья? Почему? 2. По каким государствам проходил Великий Шелковый путь? 3. Какой из богатейших городов Европы занимался куплей-продажей восточных товаров? Далее следует рассказ учителя с элементами фронтальной беседы. Содержание. Маршрут путешествия Марко Поло.
Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Учащиеся получают карточки для работы в группах. 1. Как называлась книга,составленная по рассказам Марко Поло? Какой вклад в географическом познании мира она имела. 2. Почему соотечественники Марко Поло называли его " Мессир Миллионе, а современники именуют "Геродотом средневековья?" 3. По прилагаемым иллюстрациям выделите вклад путешественника в изучении Востока 4. Какой вклад внес М. Поло в последующую эпоху Великих Географических Открытий? В заключение
Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Это «творение»,появившееся на свет с легкой руки Романа Владимировича Агалакова, за что ему большое спасибо, принадлежит мне Катровской Л. А. Люблю учиться! Об авторе.
Введите имя рабочей группы в образце слайдов Содержание урока В заключение Об авторе Ссылки Требования к ЗУН Тема, цель Ссылки. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Из темы: Великие Географические открытия Вагнер Б. Б. « Идущие к горизонту» книга 1 Путями Великих путешественников М., «Флинта», 1999 г.Салариа Д. Путешествия. Экспедиции и первооткрыватели М., « Росмэн», 1995 г. Энциклопедия по географии М., «Росмэн», 1995 г.