Урок математики и английского языка Тема: Части фигур
Тип урока: ОНЗ
Урок проведен в технологии деятельностного метода Цель урока: Цель урока: формирование целостного представления о счете в пределах 10 в русском и английском языке ; вывод правила о нахождении целого; развитие творческой активности учащихся. формирование целостного представления о счете в пределах 10 в русском и английском языке ; вывод правила о нахождении целого; развитие творческой активности учащихся.
Ход урока: 1)Самоопределение к учебной деятельности. 1)Самоопределение к учебной деятельности. Мотивация учащихся к учебной деятельности. Мотивация учащихся к учебной деятельности.
Дети здороваются на английском языке – песенка – караоке.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.
Разминка. Счет по - английскийй в пределах 10 Разминка. Счет по - английскийй в пределах 10
« Четвертый лишний»
Вывод темы урока.
Работа по учебнику
Моделирование из квадрата треугольника
Работа в группах Моделирование из частей квадрата двух квадратов.
Ребята составляют два квадрата, или по цвету, или двуцветные.
Моделирование из частей круга различных фигур
3. Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности.. Открытие нового знания.
Релаксация на английском языке – караоке.
4. Проектирование и фиксация нового знания.
Нахождение целого и частей в равенствах.
5. Самоконтроль с самопроверкой по эталону.
6. Первичное закрепление. Счет в пределах 10. Счет в пределах 10.
Нахождение части и целого
Сравнение выражений.
Письмо определенного ритма из цифр.
Логическое задание
Игра – «Море»
7. Рефлексия учебной деятельности.
Учитель начальных классов – Тлатова О.Р год – ноябрь.