18.02.11 г. Тема урока «Управление исполнителем Чертёжник» Л. Босова «Информатика и ИКТ. 7 класс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов.
Advertisements

Алгоритмы и исполнители. Алгоритм - описание последовательности действий, строгое исполнение которых приведет к задуманному результату.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Управление исполнителем Чертежник Д.З. РТ 13 с Стр (§ 3.2)
Что такое алгоритм? Исполнитель алгоритма? Каких исполнителей вы знайте? Какие исполнители называются неформальными, какие формальными? Что называется.
Блиц опрос Что такое алгоритм? Исполнитель алгоритма? Каких исполнителей вы знайте? Какие исполнители называются неформальными, какие формальными? Что.
Система исполнителей Кумир. Что такое алгоритм? Что такое исполнитель? Что такое система команд исполнителя (СКИ)? Что такое среда исполнителя? Каких.
Автор: Шишкова Ирина Борисовна, учитель информатики Государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования 1048 Восточного окружного управления.
«АЛГОРИТМИКА». Что такое алгоритм? Что такое исполнитель? Что такое система команд исполнителя (СКИ)? Что такое среда исполнителя? Каких исполнителей.
УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК Знакомимся с Чертёжником Пример алгоритма управления Чертёжником Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ.
Исполнитель Чертежник. При составлении алгоритмов довольно часто встречаются случаи, когда некоторую последовательность команд нужно выполнить несколько.
Исполнитель Чертежник Умеет выполнять следующие команды: Сместиться в точку(х,у) Сместиться на вектор(а,в) Поднять перо, Опустить перо.
Алгоритм. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником.
Исполнитель Чертежник. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин.
УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК Знакомимся с Чертёжником Пример алгоритма управления Чертёжником Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
§18 стр РТ 208, 209. РТ 203, 205, 204 (дополнительный) По 1 баллу.
Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Цикл повторить n раз. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский.
Алгоритмы. Исполнители. Чертежник. Д.З. стр 116 – задачи вклейки.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
Транксрипт:

г. Тема урока «Управление исполнителем Чертёжник» Л. Босова «Информатика и ИКТ. 7 класс»

План урока: 1. Актуализация опорных знаний. 2. Решение задач. 3. Практическая работа. 4. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания.

I. Актуализация опорных знаний. 1. Что такое исполнитель? 2. С каким исполнителем мы познакомились на прошлых уроках? 3. Назовите круг решаемых задач Назовите среду Назовите СКИ.. 6. Опишите структуру программы каждого исполнителя. 7. Опишите систему отказов.. 8. Какие параметры рабочего поля мы настраиваем при работе в среде Чертёжника?

I. Актуализация опорных знаний. 10. Что такое алгоритм? 11. Какие алгоритмические структуры используются в следующих случаях? Пример 1. Программа { в_точку ( 10, 10 ); опусти_перо; в_точку ( 50, 10 ); в_точку ( 50, 30 ); в_точку ( 10, 30 ); в_точку ( 10, 10 ); } Пример 2. Число_44 { в_точку ( 20, 10); повтори (2) { цифра_4; } цифра_4 { подними_перо; вектор (0, 10); опусти_перо; вектор (0, 10); вектор (0, - 10); вектор (10, 0); вектор (0, 10); вектор (0, - 20); подними_перо; вектор (10, 0); }

II. Решение задач. прямоугольник со сторонами 200 х 400 из точки с координатами (100,100). Задача 1: с оставьте алгоритм управления Чертёжником, после исполнения которого будет получен прямоугольник со сторонами 200 х 400 из точки с координатами (100,100). Сколько существует способов для решения задачи? Начертите блок-схему алгоритма. Укажите тип составленного алгоритма. (Использовать команду «в_точку (х,у)»). Программа. Блок-схема

II. Решение задач. Задача 2: Найдите ошибки в записи алгоритма построения рисунка с помощью исполнителя Чертёжник. Укажите тип алгоритмической структуры. Составьте блок-схему основного алгоритма. Фигура { в_точку (10, 40); повтори (2); { квадрат Ква Драт { опусти_перо; вектор (0,30); вектор (30,0); вектор (0,-30); вектор (-30,0); подними_перо; в_точку ; } Решение. Блок-схема

III. Практическая работа.

IV. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания.

Всем спасибо за работу!