Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Advertisements

Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Материалы подготовлены на основе обобщения и анализа результатов общественно-профессионального.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Методика оценки уровня квалификации педагогических.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
И.Н.Федекин, заведующий кафедрой педагогики и психологии НГПИ, к.псх.н. Новые модели оценки профессиональных компетенций учителя.
Экспертная оценка конспекта урока Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Оценка уровня профессиональной компетентности педагога 7 апреля 2011 г.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Научи меня учиться Педсовет г.. Цели: Задачи: Создать проект профессионального стандарта учителя вечерней школы. Создать проект программы повышения.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
Транксрипт:

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.

Чтобы быть хорошим учителем надо любить то, что преподаёшь и тех, кому преподаёшь. В.Ключевский

Аттестация – одно из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников.

Ключевые назначения аттестации: 1. Оценка уровня квалификации педагога для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) на основе анализа их профессиональной деятельности. 2. Стимулирование целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников, повышение эффективности и качества педагогического труда.

Компетентность – важнейший элемент оценки (самооценки) в процессе аттестации. Компетентность – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющее успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.

Компетенции: 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Постановка целей и задач педагогической деятельности. 3. Мотивация учебной деятельности. 4. Обеспечение информационной основы педагогической деятельности. 5. Разработка программ и принятия педагогических решений. 6. Организация учебной деятельности. Тем самым задана чёткая ДЕЯТЕЛЬНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ критериальная основа аттестации педагогических работников.

Принципы проведения аттестации педагогических работников: 1.Организационные. 2.Научно- методические. 3. Этические.

Профессиональный стандарт педагогической деятельности включает совокупность компетенций: Компетенции в целеполагании (предметном, личностном) Обеспечивающие раскрытие личностного смысла учения В обеспечении мотивации поведения и учебной деятельности В понимании ученика В предмете преподавания и в методах В принятии решений В разработке программ деятельности В оценивании В обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности В организации учебной деятельности В обеспечении информационной основы деятельности

В процессе анализа и самоанализа педагогической важно ответить на вопросы о том, как педагог осуществляет: Целеполагание Мотивирует учеников Разрабатывает программы и принимает педагогические решения Организует деятельность Обеспечивает её информационное наполнение

Взаимосвязь базовых компетенций – успешность педагогической деятельности!!!

Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А. Дистерверг

Порядок проведения аттестации. 1. Предварительный этап. 2. Проведение письменного квалификационного испытания. 3. Принятие решения о соответствии занимаемой должности. 4. Принятие решения о соответствии требованиям первой ( высшей) квалификационных категорий.

Обработка результатов. ПС = ОБПК : 6 От 0,5 до 1 балла – соответствие От 0 до 0,49 балла - несоответствие

Проведение экспертной оценки и самооценки ( на соответствие требованиям первой и высшей категорий ). От 3, до 4,29 –первая От 4,3 баллов и выше - высшая

Экспертное заключение. ПК= среднеарифметическое значение по шести базовым компетенциям.

Самооценка профессиональной деятельности учителя. (отражает уровень самооценки профессиональной компетентности педагогом – 6 базовых компетенций).

Всем счастья, радости, успехов. Будьте хорошими Человеками!!!