МатериалыНаборы 2, 3, 4, 5, 5 в, 5 р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 Возраст детейОт 3 лет Образовательные областиСоциально-коммуникативное развитие, познавательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Advertisements

Игры на развитие лексико-грамматического строя Данные игры предназначены для родителей детей старшего дошкольного возраста для усвоения ими основных грамматических.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Автор: Дементьева Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 95 г. Красноярска.
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ) ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ГДОУ ДЕТСКИЙ САД 118 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА КИРЕЕВОЙ ТАТЬЯНЫ.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Подготовила: воспитатель Красильникова Светлана Юрьевна.
НОВОГОДНИЕ ИГРЫ В КРУГУ СЕМЬИ. Поскольку будущий год пройдет под знаком ЗМЕИ, то и игры у нас на новогоднем празднике будут «Змеиные».
Психолого-логопедическое обследование. Исследование зрительного восприятия.
К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Дидактическая игра - помощница развития речи ребенка в семье Презентация для родителей учитель - логопед: Шумилова Т.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
Воспитатель высшей категории: Ефимова Ирина Анатольевна.
Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Основное назначение данной презентации – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая.
Транксрипт:

Материалы Наборы 2, 3, 4, 5, 5 в, 5 р, 6, 7, 8, 9, 10, J1, J2 Возраст детей От 3 лет Образовательные области Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Цели Развитие связной речи, закрепление навыков использования лексико- грамматических конструкций, развитие мелкой моторики, развитие игровой деятельности

Для игры необходимо построить простые фигуры ( например, дом, стул, зайчика, рыбку и т.д.). Логопед говорит, что он теперь волшебник « с волшебной палочкой» ( можно взять из набора 2) и может уменьшать или увеличивать эти фигуры ( например, дом- домик, зайчик- заяц). Логопед проговаривает названия « заколдованных фигур». Затем передает « волшебную палочку» ребенку и дает возможность « превращать» фигуры.

Детям предлагается подумать и ответить на вопрос « Чем в прошлом был этот предмет?» ( например, хлеб – зерном, цыпленок- яйцом) и сложить этот предмет из деталей наборов.

Материалы Наборы 1, J1, J2

Дети делятся на группы по 3-4 человека. Каждая группа получает шнурок ( в начале игры необходимо завязать на конце каждого шнурка узелок) и набор из деталей для нанизывания. Логопед начинает игру словами: « Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу!» Нанизывает на шнурок одну деталь и перемещает шнурок к следующему игроку, задавая ему вопрос: « Хочешь стать моим хвостом?» Игрок отвечает: « Да, хочу» и добавляет: «Я хочу стать хвостом красной ( любое прилагательное: веселой, длинной и др.) змеи». Затем продолжает игру, перемещая змею к следующему игроку, который называет уже два прилагательных ( сказанное ранее и свое). Последний игрок перечисляет все определения, данные ранее. В команде выигрывает тот, кто последним придумал определение.

Соревнование между командами: чья змея длиннее; Детям предлагается подбирать прилагательные, которые начинаются на определенную букву, действительно описывают змей и т.д.