Баклинова Л. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г Вязьмы, Смоленской обл.
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
Практическая работа
Налейте в стакан воду. Опустите туда карандаш. Видите ли вы его?
ВЫВОД: ВОДА ПРОЗРАЧНАЯ
Налейте в стакан воду. Посмотрите через стакан на текст в учебнике. Отставьте стакан в сторону. Теперь посмотрите на этот же текст через солнцезащитные очки.
ВЫВОД: ВОДА БЕСЦВЕТНАЯ
Налейте воду в три стакана. В 1 й насыпьте ложечку сахарного песка, во 2 й – соли, в 3 й – речного песка. Хорошенько размешайте.
ВЫВОД: ВОДА РАСТВОРЯЕТ НЕ ВСЕ ВЕЩЕСТВА
Налейте воду в стакан. Попробуйте её на вкус.
ВЫВОД: ЧИСТАЯ ВОДА БЕЗВКУСНАЯ
Капните капельку воды на зеркало. Наклоните зеркало.
ВЫВОД: ВОДА ТЕКУЧА
Налейте в стакан воду. Положите туда же горошинку. Перелейте воду в блюдце.
ВЫВОД: ВОДА НЕ ИМЕЕТ ПОСТОЯННОЙ ФОРМЫ
Налейте воду в стакан. Понюхайте её. А теперь понюхайте салфетку, смоченную духами.
ВЫВОД: ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА
СВОЙСТВА ВОДЫ ВОДА+- Имеет ли форму?- Имеет ли цвет? - Имеет ли запах? - Имеет ли вкус? -
интернет ресурсы (слайд 2) (слайд 4) (слайд 5) (слайд 6 (слайд 7) (слайд 8) (слайд 9) (слайд 10) (слайд 11) (слайд 12) (слайд 13) (слайд 14) (слайд 15) (слайд 16) (слайд 17)