Решение задач по теме «Параллельные прямые» Учитель математики: Митрофанова О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Тест по теме «Параллельные прямые» a b c aIIb. c - секущая Какое из утверждений верно: А) <1 = <2 Б) <1+ <2 = В) <1+ <2 = aIIb. c.
Учитель математики МБОУСОШ 55 Митрофанова О.С Митрофанова О.С.
Решение неравенств с одной переменной Учитель математики МБОУСОШ 55 г.Тулы Митрофанова О.С.
Проверка домашнего задания. Решение задач по теме «Параллельные прямые» Цель урока: научиться применять изученные признаки и свойства параллельных прямых.
ГИА 2013 Натуральные и рациональные числа Учитель математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофанова О.С.
Параллельность прямой и плоскости. Учитель математики: Митрофанова О.С.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Учитель математики МОУ Радужненской СОШ Гончарук Т.Н.
Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ «У ГЛЫ И ОТРЕЗКИ В ОКРУЖНОСТИ » Урок геометрии в 10 классе Учитель: Митрофанова О.С.
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Повторим?
Проверка домашнего задания Задача 8. Верно ли утверждение: а) если две точки окружности лежат в плоскости, то и вся окружность лежит в этой плоскости?
Смешанное соединение проводников. Рассчитать общее сопротивление цепи: R 1 = 1 Oм R 2 = 4 Ом R 3 = 2 Ом R 4 = 0,5 Ом R 5 = R 6 = 3 Ом Подсказка: Последовательное.
Дьякова Т.И., учитель математики МОУ СОШ 18, г.Омск.
Математика Математика Презентация создана учителем начальных классов МБОУ «НОШ «Радуга» Ставцевой О.С.
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Учитель математики: Митрофанова О.С.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
ПОСТРОЕНИЯ ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ. О А В K L M ЛИНЕЙКА ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕСТИ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПРЯМУЮ, А ТАКЖЕ ПОСТРОИТЬ ПРЯМУЮ, ПРОХОДЯЩУЮ ЧЕРЕЗ ДВЕ ДАННЫЕ ТОЧКИ.
Добрый день!. В равнобедренном треугольнике обязательно есть два равных угла.
Транксрипт:

Решение задач по теме «Параллельные прямые» Учитель математики: Митрофанова О.С.

Какое из утверждений верно?

125 0

R1R1 R1R1 R2R2 R2R2

Домашнее задание: П. 24 – 29, повторить задачи наП. 24 – 29, повторить задачи на построение с помощью циркуля и линейки п. 23 построение с помощью циркуля и линейки п. 23