Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной работы. В процессе работы на уроке быть ответственным, внимательно, быстро и аккуратно работать.
I. Проверка домашней работы 671
I. Проверка домашней работы 672 1)0,5 – 0,3 = 0,2 – это 150 м 2)150 м : 0,2 = 750 м – длина всей дороги. Ответ: 750 м 1 0,5( половина) А B О 0,3 0,5 – 0,3 = 0,2- это 150 метров по условию
Сегодня тренировочный урок: решение задач с дробями, выполнение действий с дробями. Вы можете получить оценку «5» за самостоятельную работу и за урок 19 в компьютере.
Задание 1 Какие задачи на «дроби» вы знаете? Это – «нахождение дроби …..» и нахождение числа …… Как решать I задачи? Как решать II задачи? Это – «нахождение дроби …..» и нахождение числа …… Как решать I задачи? Как решать II задачи?
Задание 2 Рассортируйте задачи по видам: Вид 1: нахождение дроби от числа Вид 2: нахождение числа по дроби.
III.Самостоятельная работа Тихо! Будьте внимательны и аккуратны! Кто выполнит работу на «5», тот получит допуск к компьютеру!
Дополнительное задание:
Итог уроку. Объявляются оценки. Задание на дом: 673, 662.