Цель проекта: 1.Показать, что понимание человечеством функциональных связей и взаимосвязей между отдельными качествами жизни(добро, зло, богатство, бедность,…)послужило.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: 1.Показать, что понимание человечеством функциональных связей и взаимосвязей между отдельными качествами жизни(добро, зло, богатство, бедность,…)послужило.
Advertisements

x y Х-количество света. У- количество тепла. ответ на поступки Поступки добрые, злые.
Свойства функций в пословицах и поговорках. Чем дальше в лес, тем больше дров.
Внеклассное занятие-игра по математике «Звездный час» Функции и их графики.
Устное народное творчество Пословицы и поговорки Выполнила: Ишимова Е.Г. (МОУ СОШ 14,Магнитогорск) Руководитель: Новичкова Т.А.
Внеклассное занятие-игра по математике «Функции и их графики»
Автор работы: преподаватель математики ГОУ СПО ССУЗ «ЗлатИК» им. П. П. Аносова Литвинова Ю. Р.
Проверка домашнего задания 1) Д(f) = (-;0) U (0;+) 2) Не возр.,не убывает 3) Ограничена сверху, снизу прямыми У =2 и у = -2 4) Непрерывна на открытом.
Донецкая гимназия 92 Донецкого городского совета Донецкой области ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП Учитель: Глюза О.А , г.Донецк, Пинтера 20 site: gimnasia92.narod.ru.
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ПРО ХЛЕБ Подобрала и составила Прокушева И.И. ГБОУ СОШ 633 СПДО 2.
«Функции и их графики» Иванова Светлана Антоновна, Викентьева Олимпиада Васильевна - Учителя МБОУ «Новобайбатыревская СОШ» Яльчикского района Чувашской.
Свойства функций в пословицах и поговорках Автор: Фёдорова Наталия, 11 класс. Руководитель: Кузнецова Ольга Юрьевна, учитель математики. Образовательное.
Л.Н.Толстой «Детство».. © МОУ СОШ 15, г. Ярославль, 2007 Цели: Расширить знания учащихся о жизни Л.Н.Толстого, обучать правильному чтению; развивать речь,
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О МОЛЧАНИИ И ТИШИНЕ Пословицы и поговорки представляют собой обобщение многовекового жизненного опыта народа. Поэтому полезно прислушиваться.
Мудростью богаты. Русские народные пословицы. Методическое пособие для учителя начальных классов. Составитель: Бузмакова Н.М. МОУ « Лицей 6»
Какой из графиков, изображенных на рисунках, задает функцию у=f(х). Почему? х х х х у у у у.
Основополагающий вопрос: « Математика в пословицах» Проблемные вопросы: 1. «Как изменяется количество дров по мере продвижения в лес?» 2. «Можно ли маслом.
Пословицы и поговорки презентацию Кубасова Валерия. 6 класс Подготовила презентацию Кубасова Валерия. Ученица 6 класс.
ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА!. Русь начиналась с зерна, брошенного в землю.
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Транксрипт:

Цель проекта: 1.Показать, что понимание человечеством функциональных связей и взаимосвязей между отдельными качествами жизни(добро, зло, богатство, бедность,…)послужило источником происхождения многих пословиц и поговорок, без которых наша речь была бы невыразительной и обыденной. 2. Показать, что понятие функция находит широкое применение в жизни.

«Светит, да не греет.» x y Х-количество света. У- количество тепла.

«Как аукнется, так и откликнется». У-ответ на поступки Х-поступки(добрые, злые) X Y

«Чем дальше в лес, тем больше дров.» Где х – расстояние в лес. Где у – количество дров. X Y

«Долго думал, да ничего не выдумал.» Идеи, придумки, задумки, y Время (час), x

« Что в пир, что в мир-всё в одном.» Х-разновидности деятельности Y-разновидность одежды праздник х у ? пир мир Работа

«Живем на горке, а хлеба ни корки.» Количество хлеба, x У (Высота горки)

« Поменьше говори, побольше услышишь.» У Количество услышанного Х Количество разговора

« Кто любит трудиться, тому есть чем гордиться.» гордость труд

«Ума палата, да денег не гроша.» ум Количество денег

« Щеголять смолоду, а под старость умирать с голоду.» Богатство, одежда, еда возраст

« Богатому сладко естся да плохо спится.» сон богатая жизнь

« Что на уме, то на языке.» язык ум

«Ни кола,ни двора.» Где х – количество колов. Где у – количество дворов. y x

«Дожили до того, что не осталось ничего.» время богатство

«Без труда не вынешь и рыбки из пруда». Х-количество затраченного труда У-количество полученного продукта у х

«В одно ухо влетело, в другое вылетело». У-количество потерянных знаний Х-количество полученных знаний

«Ум хорошо, а два лучше». У-количество идей, замыслов. Х-количество умов 12

« Сила есть, ума не надо». у-сила Х-ум

Вывод: У русского народа, как у любого другого, существует бесчисленное множество пословиц,поговорок, загадок. Они создавались и накапливались народом в течении многовековой его истории они отражают его жизнь, условия труда,культуру и т.д.и являются его духовным достоянием. Они отражают взаимосвязи существующие между различными жизненными категориями(объектами) т.е.фактически являются отражениями функциональных зависимостей и доказывают,что функция - это сама жизнь!