Основная идея программы оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)
Advertisements

УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных.
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
LOGO Выступление Е.А.Кузнецовой, заместителя директора по УВР МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11», на областном семинаре ( г.) Сопровождение.
Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа» основываются на последних достижениях.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
В мае 201 г выполнила краевые тесты и показала следующие результаты: предметКоличество баллов Рейтинг по 100- бальной шкале Оценка Русский язык Математика.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Возможности личностно - ориентированной системы обучения « Перспективная начальная школа » в реализации требований ФГОС ИЗДАТЕЛЬСТВО « АКАДЕМКНИГА / УЧЕБНИК.
Личностно- коммуникативная развивающая модель. Личностно- коммуникативная развивающая модель.
«Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, чтобы его душевные силы были в наилучших условиях»
Транксрипт:

Основная идея программы оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации самостоятельное обучение под руководством учителя оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации самостоятельное обучение под руководством учителя

Особенности данной программы Комплектность Инструментальность Интерактивность(взаимодействие с компьютером) Интеграция Единая система условных обозначений Единые сквозные герои Пошаговое введение терминологии Работа в тетрадях на печатной основе Контроль в виде тестов

Проверка знаний учащихся Безотметочное обучение (по 10 бальной системе) Пятибальная система цифровых оценок

Оценивание учебных достижений младших школьников Словесная оценка Баллы% выполню. задания Уровни Сущ. шкала Великолепно 10100%В5 баллов Отлично %В5 баллов Очень хорошо %В. С.4 балла Хорошо %В. С.4 бала Почти хорошо %С4 балла Удовлетворит %С3 балла Средне %Н. С.3 балла Посредственно %Н. С.3 балла Слабо %Н2 балла Очень слабо %Н2 балла

Контрольные работы разработаны в виде тестов по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру Представлены в двух вариантах Проводятся в конце каждой четверти После проведения выполнюяется качественный и количественный анализ результатов