Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФАКУЛЬТЕТ.
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Отчёт о прохождении производственной практики в БМХ Брянский государственный университет имени акад. И.Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
Интернет-газета Yтро Интернет-газета Yтро ПроектИнтернет-холдинга.
АНТОН СТУЛИКОВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТЕЛЕКОМПАНИИ «ОТВ» ЕКАТЕРИНБУРГ.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Транксрипт:

Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с общественностью Кафедра рекламы и связей с общественностью Предмет : Теория и практика связей с общественностью Работа : Информационная кампания Выполнил : Студент 2 с 4 Кочергин Ярослав Проверила : к. п. н., доцент, Лопыко Брянск – 2009

Общие положения Клиент : ООО Радио - проадкастинг, Радио Rock -Волна География : Брянская область Период : III квартал 2009 г. Message : Крушение стереотипов. Это не Рок ` н ролл, секс, наркотики, а хорошая музыка для людей со вкусом. Закачайся на волне ! Формат / жанр : имиджевая компания Креативное решение : проведение рок - концерта в КРЦ Солярис при поддержке магазинов молодежной одежды

Активности: Исследование рынка Интернет Анонсирующая компания ( прямая реклама ) Промо - акции в магазинах молодежной одежды ( программа бонусов ) Пресс - конференция Концерт Итоговая работа по инициированию публикаций

Штат проекта: account- менеджер проектный менеджер копирайтер сценарист дизайнер 2 менеджера по работе со СМИ web- студия рекламные агентства

Эффект Создание сайта с вещанием в сети и веб - коммьюнити привело к повышенному интересу к радио до официального открытия. В промо - акциях приняло участие 157 человек Налажены прямые контакты со СМИ региона Концерт посетило около 400 человек По итогам мероприятий инициировано 102 выхода в СМИ

Стратегия Поэтапный охват аудитории: Создание сайта, появление веб-коммьюнити (июнь) Запуск вещания в Интернете (beta) Анонсирующая реклама на ситивизионах (с учётом рекомендаций ЭСПАР-Аналитик) и тв (июль) Промо-акции с участием магазинов молодежной одежды, реклама на супербоардах, суперсайтах, проведение пресс-конференции, организация рок- концерта (август). Выход отчётов о прошедших событиях в глянцевых изданиях города Исследование эффективности кампании с помошью коэффициента EAV (Equivalent Advertising Value). Радио Rock -Волна FM

Аудитория Формат : рок музыка, от классики жанра до современных течений, 50/50 русский и зарубежный контент. Каждые 3 часа информативные блоки. Целевая аудитория : 18 – 45 лет, преимущественно мужчины, с высшим образованием и среднем уровнем дохода, однако специфика радиостанции в отсутствии ограничений по возрасту и полу. Музыкальных радиостанций конкурентов нет. Радио Rock -Волна FM

Инструменты SMM (social media marketing) Радио Rock -Волна FM Задействованы :

Бюджет (примерный) Коммисия PR агентства – Коммисия ЭСПАР - Аналитик Web- студия : р. Реклама : Cityvision р., билбоарды – р. ТВ – р. Копирайтер – р. Промо - акции – р. Концерт – р. Итог :

Закачайся на волне ! Радио Rock -Волна FM

Варианты эскизов для печати Радио Rock-Волна FM