Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с общественностью Кафедра рекламы и связей с общественностью Предмет : Теория и практика связей с общественностью Работа : Информационная кампания Выполнил : Студент 2 с 4 Кочергин Ярослав Проверила : к. п. н., доцент, Лопыко Брянск – 2009
Общие положения Клиент : ООО Радио - проадкастинг, Радио Rock -Волна География : Брянская область Период : III квартал 2009 г. Message : Крушение стереотипов. Это не Рок ` н ролл, секс, наркотики, а хорошая музыка для людей со вкусом. Закачайся на волне ! Формат / жанр : имиджевая компания Креативное решение : проведение рок - концерта в КРЦ Солярис при поддержке магазинов молодежной одежды
Активности: Исследование рынка Интернет Анонсирующая компания ( прямая реклама ) Промо - акции в магазинах молодежной одежды ( программа бонусов ) Пресс - конференция Концерт Итоговая работа по инициированию публикаций
Штат проекта: account- менеджер проектный менеджер копирайтер сценарист дизайнер 2 менеджера по работе со СМИ web- студия рекламные агентства
Эффект Создание сайта с вещанием в сети и веб - коммьюнити привело к повышенному интересу к радио до официального открытия. В промо - акциях приняло участие 157 человек Налажены прямые контакты со СМИ региона Концерт посетило около 400 человек По итогам мероприятий инициировано 102 выхода в СМИ
Стратегия Поэтапный охват аудитории: Создание сайта, появление веб-коммьюнити (июнь) Запуск вещания в Интернете (beta) Анонсирующая реклама на ситивизионах (с учётом рекомендаций ЭСПАР-Аналитик) и тв (июль) Промо-акции с участием магазинов молодежной одежды, реклама на супербоардах, суперсайтах, проведение пресс-конференции, организация рок- концерта (август). Выход отчётов о прошедших событиях в глянцевых изданиях города Исследование эффективности кампании с помошью коэффициента EAV (Equivalent Advertising Value). Радио Rock -Волна FM
Аудитория Формат : рок музыка, от классики жанра до современных течений, 50/50 русский и зарубежный контент. Каждые 3 часа информативные блоки. Целевая аудитория : 18 – 45 лет, преимущественно мужчины, с высшим образованием и среднем уровнем дохода, однако специфика радиостанции в отсутствии ограничений по возрасту и полу. Музыкальных радиостанций конкурентов нет. Радио Rock -Волна FM
Инструменты SMM (social media marketing) Радио Rock -Волна FM Задействованы :
Бюджет (примерный) Коммисия PR агентства – Коммисия ЭСПАР - Аналитик Web- студия : р. Реклама : Cityvision р., билбоарды – р. ТВ – р. Копирайтер – р. Промо - акции – р. Концерт – р. Итог :
Закачайся на волне ! Радио Rock -Волна FM
Варианты эскизов для печати Радио Rock-Волна FM