Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников: Дети, сколько на столе компьютеров? Оди-ин. С трудом учительница вносит в класс второй компьютер. Дети, сколько на столе компьютеров? Два-а. Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер. Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров? Три-и. Вытирая пот со лба, учительница шепчет: А всё ж, с яблоками было как-то легче!
Информатизация образования И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
История вопроса Недостаточная разработанность в х годах XX века глоссария по тематике «информационные технологии» Высокий уровень развития прикладных и специализированных аппаратно- программных комплексов и крайне слабая телекоммуникационная инфраструктура
Информатизация – процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов )
Общество глобальной компетентности Объём знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года Ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей Объём информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов
Общество глобальной компетентности В индустриально развитых странах учащиеся к моменту окончания средней школы получают больше информации, чем их бабушки и дедушки за всю жизнь В последующие три десятилетия произойдёт столько же изменений, сколько их было за последние три века
Информатизация образования – процесс обеспечения сферы образования методологией разработки и использования ИКТ, ориентированных на реализацию целей обучения и воспитания
Основные направления информатизации образования техническое оснащение создание единого информационного пространства внедрение новых информационных технологий формирование информационной культуры Информатизация как
Информационное пространство ОО – комплекс компонентов, обеспечивающих системную интеграцию ИКТ в образовательный процесс с целью повышения его эффективности
Победители областного конкурс а «Лучший образовательный сайт» г. Междуреченск МБОУ «Гимназия 24» г. Калтан МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Основные направления информатизации образования техническое оснащение создание единого информационного пространства внедрение новых информационных технологий формирование информационной культуры Информатизация как
Информационная культура – способность общества: эффективно использовать информационные ресурсы и средства информационных коммуникаций применять передовые достижения в области развития средств информатизации и информационных технологий
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» утверждён приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от н
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от н
Основные направления информатизации образования техническое оснащение создание единого информационного пространства внедрение новых информационных технологий формирование информационной культуры Информатизация как
Документооборот это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации: документы, поступающие из других организаций (входящие); документы, отправляемые в другие организации (исходящие); документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).
Электронный документооборот – это электронный обмен деловыми электронными документами между автоматизированными системами различных компаний в стандартизованной форме, действенное средство повышения эффективности управления в организациях.
«Не учись на ошибках, учись на компьютере». Народная мудрость