Формирование здорового образа жизни обучающихся средствами библиотечной работы Существовали некогда пословицы, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли преуспеет тот, Кто жить готовясь, в детстве не живет. С.Маршак.
ЗАДАЧИ БИБЛИОТЕКИ: Содействовать усвоению учебных предметов, научить читать, понимать и любить книги. Содействовать усвоению учебных предметов, научить читать, понимать и любить книги. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство любви и гордости за сою Родину. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство любви и гордости за сою Родину. Развивать эмоциональные волевые качества детей: независимость, инициативу, ответственность. Развивать эмоциональные волевые качества детей: независимость, инициативу, ответственность. Формировать нравственные критерии: трудолюбие, взаимоуважение, критическое отношение к себе и одноклассникам. Формировать нравственные критерии: трудолюбие, взаимоуважение, критическое отношение к себе и одноклассникам. Создавать особый микроклимат, способствующий наиболее полному раскрытию творческих способностей учащихся. Создавать особый микроклимат, способствующий наиболее полному раскрытию творческих способностей учащихся.
План работы ШБ по формированию ЗОЖ Совместное планирование по данной теме с классным руководителем. Совместное планирование по данной теме с классным руководителем. Подбор литературы по теме. Подбор литературы по теме. Информирование педагогов, специалистов о литературе. Информирование педагогов, специалистов о литературе. Руководство чтением обучающихся. Руководство чтением обучающихся. Книжная выставка. Книжная выставка. Индивидуальный подбор литературы. Индивидуальный подбор литературы. Массовые мероприятия: Массовые мероприятия: Оратория во славу витаминов (7 класс); Оратория во славу витаминов (7 класс); Интеллектуально-познавательная игра «Начинай с зарядки день» (10 класс). Интеллектуально-познавательная игра «Начинай с зарядки день» (10 класс).
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ Размышления: А) Секреты здоровья. Как научить ребенка соблюдать режим дня? Б) Роль физкультуры и спорта в жизни ребенка. В) Умственный труд и отдых. Г) Режим здоровья – режим нагрузок. Советуем прочитать: Безруких М.М. Две недели в лагере здоровья. – м.: Олма-Пресс Инвест, Безруких М.М. Разговор о правильном питании. – М.: Олма-Пресс Инвест, Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. – М.: Просвещение, Педагогика здоровья. - М.: «Педагогика-Пресс», Толкачев Б.С. Физкультурный заслон ОРЗ. – М.: Физкультура и спорт, 1992.
Справочно-библиографическая работа Рекомендательные списки: для учителей; для учителей; для учащихся; для учащихся; для родителей. для родителей. Картотека «Образование и здоровье» Картотека «Образование и здоровье» Папка-накопитель Папка-накопитель 05-09«ЗОЖ» Выставка «Если хочешь быть здоров…» Рубрики: Физкультура и спорт Физкультура и спорт Рациональное питание Рациональное питание Останови зло Останови зло
Друзья мои! Внушайте веру людям! И чаще говорите «Добрый день!» И следуйте хорошему примеру: Продляйте добрым словом Жизнь людей!