Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы образования в Московской области Начальник ЦКО АСОУ В.Ф. Солдатов
Таблица 1а. Сведения об образовательном учреждении и его воспитанниках Количество групп всего с режимом работы: полного пребывания (12 часов) продленного дня (14 часов) сокращенного дня (8-10 часов) кратковременного пребывания (3-5 часов) круглосуточного пребывания (24 часа) с направленностью общеразвивающей компенсирующей оздоровительной комбинированной по присмотру и уходу за детьми семейные дошкольные группы
Количество групп компенсирующей направленности по профилю: с нарушениями речи с нарушениями слуха с нарушениями зрения с нарушениями опорно-двигательного аппарата с задержкой психического развития с нарушениями интеллекта санаторные группы (с тубинтоксикацией) для часто и длительно болеющих детей для детей инвалидов другой профиль Количество воспитанников всего по возрасту 1,5 – 3 лет 3 – 4 лет 4 – 5 лет 5 – 6 лет 6 – 7 лет
в группах с режимом работы: полного пребывания (12 часов) продленного дня (14 часов) сокращенного дня (8-10 часов) кратковременного пребывания (3-5 часов) круглосуточного пребывания (24 часа) в группах с направленностью общеразвивающей компенсирующей оздоровительной комбинированной по присмотру и уходу за детьми семейные дошкольные группы
Количество воспитанников в группах компенсирующей направленности по профилю: с нарушениями речи с нарушениями слуха с нарушениями зрения с нарушениями опорно-двигательного аппарата с задержкой психического развития с нарушениями интеллекта санаторные группы (с тубинтоксикацией) для часто и длительно болеющих детей для детей инвалидов другой профиль Количество воспитанников, занимающихся по программам повышенного уровня Количество воспитанников, изучающих иностранный язык Количество воспитанников, не посещающих ДОУ три и более месяцев в году Количество выпускников ДОУ Количество воспитанников, принятых на места выпускников
Таблица 2а. Сведения о педагогическом составе Таблица 2б. Сведения о руководителях Таблица 2в. Сведения о специалистах психолого-медико- социального сопровождения Таблица 3. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Таблица 4. Организация образовательного процесса Таблица 5. Условия образовательного процесса Таблица 6. Информационно -техническое оснащение Таблица 7. Образовательные результаты
Первоочередные задачи 1.Назначить муниципальных операторов РСЭМ (отсканированную копию приказа о назначении передать в ЦКО АСОУ - 2.Назначить операторов РСЭМ в каждом ДОУ (отсканированную копию приказа о назначении передать в ЦКО АСОУ - 3.Всем назначенным муниципальным операторам и операторам ДОУ присвоить логины и пароли для входа в РСЭМ (ЦКО АСОУ) 4.Ввести все ДОУ Московской области в РСЭМ (ЦКО АСОУ) 5.Выставить в РСЭМ таблицы ДОУ для заполнения (ЦКО АСОУ) 6.Заполнить выставленные в РСЭМ таблицы ДОУ (муниципальные операторы и операторы ДОУ)
Проблемы Отсутствие в ДОУ техники и выхода в интернет. Решение: использование ресурсов органа управления образованием. Отсутствие квалифицированных кадров для выполнения функций операторов электронного мониторинга Решение: организация обучения операторов ЭМ-ДОУ силами ЦКО АСОУ
Спасибо за внимание