Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки РФ ОТ 30 АВГУСТА 2013 Г. N 1014 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста С.А. Фролова, главный специалист департамента образования администрации г. Арзамаса.
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Новочеркасска учебный год.
Cостояние и перспективы развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации Б.В. Белявский, заместитель руководителя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 264»
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
1.Образовательная деятельность единица измерения 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу 165 дошкольного образования,
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Организация эффективной работы дошкольного отделения в рамках многопрофильной образовательной организации Государственное бюджетное общеобразовательное.
Управление системой здоровьесбережения в Златоустовском городском округе Начальник отдела С(К)О и здоровьесбережения МКУ Управление образования ЗГО Курдакова.
Мониторинг комплексных проектов модернизации образования (КПМО) Организация работ в рамках мониторинга КПМО Оренбургская область 17 мая 2010 года.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Бондаренко Елена Николаевна Заместитель председателя Комитета по образованию г. Улан-Удэ Формирование муниципального задания и финансового норматива на.
Мониторинг востребованности групп кратковременного пребывания детей Группы раннего возраста 45% Группы подготовки к обучению в школе 35% Художественн.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
«Изменение системы финансового обеспечения муниципальных организаций дошкольного образования в 2014 году»
Транксрипт:

Министерство образования Московской области Академия социального управления Региональная система электронного мониторинга состояния и развития системы образования в Московской области Начальник ЦКО АСОУ В.Ф. Солдатов

Таблица 1а. Сведения об образовательном учреждении и его воспитанниках Количество групп всего с режимом работы: полного пребывания (12 часов) продленного дня (14 часов) сокращенного дня (8-10 часов) кратковременного пребывания (3-5 часов) круглосуточного пребывания (24 часа) с направленностью общеразвивающей компенсирующей оздоровительной комбинированной по присмотру и уходу за детьми семейные дошкольные группы

Количество групп компенсирующей направленности по профилю: с нарушениями речи с нарушениями слуха с нарушениями зрения с нарушениями опорно-двигательного аппарата с задержкой психического развития с нарушениями интеллекта санаторные группы (с тубинтоксикацией) для часто и длительно болеющих детей для детей инвалидов другой профиль Количество воспитанников всего по возрасту 1,5 – 3 лет 3 – 4 лет 4 – 5 лет 5 – 6 лет 6 – 7 лет

в группах с режимом работы: полного пребывания (12 часов) продленного дня (14 часов) сокращенного дня (8-10 часов) кратковременного пребывания (3-5 часов) круглосуточного пребывания (24 часа) в группах с направленностью общеразвивающей компенсирующей оздоровительной комбинированной по присмотру и уходу за детьми семейные дошкольные группы

Количество воспитанников в группах компенсирующей направленности по профилю: с нарушениями речи с нарушениями слуха с нарушениями зрения с нарушениями опорно-двигательного аппарата с задержкой психического развития с нарушениями интеллекта санаторные группы (с тубинтоксикацией) для часто и длительно болеющих детей для детей инвалидов другой профиль Количество воспитанников, занимающихся по программам повышенного уровня Количество воспитанников, изучающих иностранный язык Количество воспитанников, не посещающих ДОУ три и более месяцев в году Количество выпускников ДОУ Количество воспитанников, принятых на места выпускников

Таблица 2а. Сведения о педагогическом составе Таблица 2б. Сведения о руководителях Таблица 2в. Сведения о специалистах психолого-медико- социального сопровождения Таблица 3. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Таблица 4. Организация образовательного процесса Таблица 5. Условия образовательного процесса Таблица 6. Информационно -техническое оснащение Таблица 7. Образовательные результаты

Первоочередные задачи 1.Назначить муниципальных операторов РСЭМ (отсканированную копию приказа о назначении передать в ЦКО АСОУ - 2.Назначить операторов РСЭМ в каждом ДОУ (отсканированную копию приказа о назначении передать в ЦКО АСОУ - 3.Всем назначенным муниципальным операторам и операторам ДОУ присвоить логины и пароли для входа в РСЭМ (ЦКО АСОУ) 4.Ввести все ДОУ Московской области в РСЭМ (ЦКО АСОУ) 5.Выставить в РСЭМ таблицы ДОУ для заполнения (ЦКО АСОУ) 6.Заполнить выставленные в РСЭМ таблицы ДОУ (муниципальные операторы и операторы ДОУ)

Проблемы Отсутствие в ДОУ техники и выхода в интернет. Решение: использование ресурсов органа управления образованием. Отсутствие квалифицированных кадров для выполнения функций операторов электронного мониторинга Решение: организация обучения операторов ЭМ-ДОУ силами ЦКО АСОУ

Спасибо за внимание