Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей как педагогический ресурс интеграции возможностей школы и социума в патриотическом воспитании обучающихся» 22»как педагогический ресурс интеграции возможностей школы и социума в патриотическом воспитании обучающихся. Часть 1
«ПАТРИОТИЗМ - любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству…»
Управление системой патриотического воспитания МОУ СОШ 112 (модель организационной структуры.) (модель организационной структуры.) Директор школы Педагогический совет Совет школы Заместители директора Творческие группы педагогов Методический совет Социально-педагогическая служба Руководители методических объединений Методические объединения классных руководителей и 5-11 классов. Методические объединения учителей- предметников Школьное ученическое самоуправление Совет актива Детское объединение Классные коллективы
Молодежные общественные организации Комитет по делам молодежи Клуб «Честь» Центр детского творчества Кировского района МОУ центр дополнительного образования Пост 1 Совет ветеранов войны, труда и правоохранительных органов Музей Кировского района, музеи города Волгограда Библиотека им. Короленко, библиотеки города МОУ СОШ 112 Воспитательное пространство
Школьный музей, являясь центром открытого образовательного пространства, координатором патриотической деятельности школы, связующим звеном с другими учреждениями культуры и общественными организациями, создает условия для выработки у школьников позиции созидания; позиции не стороннего наблюдателя, а заинтересованного исследователя; позиции личной ответственности.
Уголок истории школы «Летопись школы 112» Уголок истории школы «Летопись школы 112»
Сертификат Уголка образовательного учреждения
Творческий отчет детского объединения перед ветеранами педагогического труда школы 112 в День Победы
Встреча комсомольцев разных поколений в рамках празднования 90-летия комсомольской организации
Первый актив школьного Уголка истории, где уже были распределены между участниками следующие виды деятельности: экскурсоводы, корреспонденты, журналисты, музееведы, исследователи, фотографы.