МОУСОШ с.Зарослое Сложение и вычитание десятичных дробей Учитель математики Хлыстунова Г.Н.
7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
Запись десятичных дробей 0,4, ,12, , , 27 2,
Представить в виде десятичной дроби 2 15
1. Уравнять количество знаков после запятой 4, ,628 4,7+3,628= 2. Записать в столбик, как при сложении натуральных чисел. Запятая под запятой. 4, , Выполнить действия, не обращая внимания на запятую 4, , В ответе запятую поставить под запятой 4, ,628 8,328
1. Уравнять количество знаков после запятой 2. Записать в столбик, как при сложении натуральных чисел. Запятая под запятой. 3. Выполнить действия, не обращая внимания на запятую 4. В ответе запятую поставить под запятой
1. Уравнять количество знаков после запятой 2. Записать в столбик, как при сложении натуральных чисел. Запятая под запятой. 3. Выполнить действия, не обращая внимания на запятую 4. В ответе запятую поставить под запятой
Примеры сложения (вычитания) десятичных дробей : 3,7+2,651 22,191 – 5,8 3,700 22,191 2,651 5,800 6,351 16,391
Сравнение десятичных дробей десятичные дроби можно сравнивать по разрядам: 2,341 2,36 2,36 > 2,341
0,555= =0,500+0,050+0,005= =0,5+0,05+0,005
Выполните действия: 7,8 - 6,9= 2,9 + 9,8= 8,1 – 5,46= 7,9 + 3,79= 0,02 + 0,0156= 0,003- 0,00089= ,877= ,422= 0, ,26= 9, ,12=
Ответы к 1 уровню: 7,8 - 6,9=14,7 2,9 + 9,8=12,7 8,1 – 5,46=2,64 7,9 + 3,79=4,11 0,02 + 0,0156=0,0044 0,003-0,00089=0, ,877=6, ,422=2,578 0, ,26=42,006 9, ,12=69,597
В группе Б) В группе обсудить условие, составить алгоритм решения и решить От мотка проволоки длиной 17,86 м отрезали три куска. Длина первого 51, 2 дм, длина второго на 10,7 дм и меньше первого и на 3, 25 м больше третьего. Сколько проволоки осталось в мотке?
Стр
П (а,б,в) 1229 (а-е) (а)
что нового узнали? рассказать как выполнить сложение или вычитание десятичных дробей можешь ли ты себя похвалить? За что?
Использовала презентации учителей математики МО УВоротынскаяСОШ Кускова И.А. МОУСОШ 91 Лучкина Т.А.