Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный 5 м/сек Юго-западный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21 ФЕВРАЛЯ Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный.
Advertisements

Слайд-шоу к теме: «Ветер». Прогноз погоды на Температура – -12*С Давление – 739 мм.рт.ст. Влажность – 89%
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Правильно ли показана схема дневного бриза? В каком случае ветер сильнее? 790 мм рт ст 800 мм рт ст 776 мм рт ст 755 мм рт ст 770 мм рт ст 740 мм рт.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Цели урока: - узнать причины образования ветра; - познакомиться с видами ветров и с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; - научиться.
Движение воздушных масс. Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны. Учитель географии 1 квалификационной категории МОУ СОШ 11 г.Саров Нижегородской области.
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
География 6 класс Раздел: «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» Тема: «Давление и ветер»
Транксрипт:

Прогноз погоды в г. Ноябрьске 18 февраля - 39 С 758 мм. рт. ст. 19 февраля - 33 С 750 мм. рт. ст. 20 февраля - 32 С 748 мм. рт. ст. Западный 5 м/сек Юго-западный 4 м/сек Южный 2 м/сек

ТЕМА УРОКА:

ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

ДЕНЬ t + 20 С t + 16 С 758 ММ РТ.СТ. 760 ММ.РТ.СТ

СУША МОРЕ t + 19 Сt + 21 С 760 ММ РТ.СТ. 758 ММ РТ.СТ. НОЧЬ

БРИЗ (фр.) - легкий ветер ВЕТЕР, МЕНЯЮЩИЙ НАПРАВЛЕНИЕ 2 РАЗА В СУТКИ

НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА НВ

г.НОЯБРЬСК, январь с ю фз с- в ю - в с - з ю - з 1 ДЕЛЕНИЕ – ОДИН ДЕНЬ РОЗА ВЕТРОВ

Правильно ли расположены жилые кварталы на рисунке? Чем можно руководствоваться при их планировке, чтобы воздух был максимально чистым?

РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ СОЗИДАТЕЛЬНАЯ СИЛА ВЕТРА И

Лист 1 ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ - ДВИЖЕНИЕ; - СИЛА; - НАПРАВЛЕНИЕ; - СКОРОСТЬ. - ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ; - ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СКОРОСТЬ, СИЛА, НАПРАВЛЕНИЕ; - ВИДЫ ВЕТРА; - СПОСОБЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЕТРОМ. - ВЕТЕР ВОЗНИКАЕТ ИЗ- ЗА РАЗНИЦЫ В ДАВЛЕНИИ; - РАЗНИЦА В ДАВЛЕНИИ ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ, СИЛУ И НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА; - ПОЗНАКОМИЛИСЬ С БРИЗОМ.

ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА 1 СМЕНА ДНЯ И НОЧИ 2 ВРАЩЕНИЕ ЗЕМЛИ ВОКРУГ ОСИ 3 РАЗЛИЧИЯ В ДАВЛЕНИИ 5 ВЕТЕР 4 РАЗЛИЧИЯ В ТЕМПЕРАТУРЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. ПАРАГРАФ 39, СТР. 120 (ВОПРОСЫ 3,4); На выбор: 2. ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ О ВИДАХ ВЕТРА; 3. ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: «Что было бы на Земле, если бы не было ветра?»