Педагогический совет «Влияние профессионального роста педагогов на качество образовательной деятельности» Заместитель директора по НМР Остапенко А.А. Чебоксары МБОУДОД «ЦРТДиЮ «Росток» г. Чебоксары
Что такое качество образования? это уровень успешности, социализации обучающегося, а также уровень условий освоения им образовательной программы образовательного учреждения. А результаты, обеспечивающие высокий уровень качества – это академические знания, социальные и иные компетентности, плюс социальный опыт, приобретенный обучающимися в ходе освоения образовательной программы Субъектный опыт (существующий, имеющийся в наличии), получаемый педагогом в процессе его профессиональной деятельности, может быть для обучающегося, как позитивным, так и негативным фактором развивающегося ребенка.
Наличие квалификационных категорий в учреждении
Наличие квалификационных категорий по отделам 2013 – 2014 уч. г. ДПИРТРД
Проблемы: ( педсовет январь 2013 г.) -Грамотный самоанализ результатов собственной деятельности, критическая оценка достигнутого; -Низкий процент участия в профессиональных конкурсах; -Участие педагогов в организации исследовательской и проектной деятельности; -Отсутствие осознанного отношения к методической работе. Формальный выбор темы методической работы, проблемы исследования (следствие - недостаточное количество публикаций педагогов); -Отсутствие системы мониторинга образовательной деятельности; -Исполнительская дисциплина; -Некачественное оформление документов; -Не использование молодыми специалистами имеющихся возможностей для своего становления, как профессионала.
Грамотный самоанализ результатов собственной деятельности, критическая оценка достигнутого; Судить о том, овладел ли будущий педагог этой способностью, можно по тому, научился ли он осуществлять следующие действия 1) целеполагание: ставить перед собой профессионально значимые цели и задачи саморазвития; 2) планирование: выбирать средства и способы, действия и приемы саморазвития; 3) самоконтроль: осуществлять сопоставление хода и результатов саморазвития с тем, что намечалось; 4) коррекция: вносить необходимые поправки в результаты работы над собой.
Показатели, влияющие на профессиональный рост педагогов
Участие педагогов центра в профессиональных конкурсах Участники конкурсов: Неонилина Н.В. Шурыгина Н.Г. Харитонова Н.Н. Михайлова Е.П. Дмитриева М.С. Дмитриева И.Ю. Савельева С.А. Иванова Л.В. Филиппова Н.Г. Виноградова Г.Л. Алексеева Е.Н.
Победы педагогов в конкурсах различного уровня Неонилина Н.Л. Дмитриева М.С. Михайлова Е.П. Алексеева Е.Н. Шурыгина Н.Г. Иванова Л.В.
Участие педагогов центра в профессиональных конкурсах за 5 лет
Методическая работа Проблема: Отсутствие осознанного отношения к методической работе. Формальный выбор темы методической работы, проблемы исследования (следствие - недостаточное количество публикаций педагогов
Повышение квалификации Ширлова О.В. Михайлова А.А. Яковлева О.А. Петрова Е.Л. Керимова К.В. Неонилина Н.Л. Данилова Е.Г. Николаева Т.В. Куренкова А.А. Алексеева Е.Н. Кириллова Л.Л. Миронова Л.Л. Дмитриева И.Ю. Остапенко А.А. Чернова Л.Л. Герасимова Е.А. 31% 18,5% 24% 52,4% 28,6%
Участие учебных объединений в концертной и выставочной деятельности ОХВ 15 коллективов «Колибри» - 3 «Эллегия» - 12 «Туслах» - 13 «Искорки» - 7 «Импульс» - 5 «Голливуд» - 1 «Аэроденс» - 3 «Эреш» - 3 ДПИ 12 коллективов - 0
Участие учебных объединений в концертной и выставочной деятельности
Результативность обучающихся 1. Мельник М.Г. 2. Самсонова И.Н. 3. Ширлова О.В. 4. Ямуткова Н.А. 5. Дмитриева И.Ю. 6. Лашкова Т.В. 7. Виноградова Г.Л. 8. Дмитриева М.С. 9. Михайлова Е.П. 10. Иванова Л.И. 11. Неонилина Н.Л. 12. Данилова Е.Г. 13. Савельева С.Н.
Результативность обучающихся победы в конкурсах различного уровня ДПИ ОМиМР