Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
Стратегия развития 1. Приобретение новых активов; 2. Наращивание объема добычи, переработки и продаж нефтепродуктов; 3. Совершенствование технологий добычи и переработки нефти; 4. Создание конкурентных преимуществ.
План развития 1. Разведка новых месторождений; 2. Приобретение и ввод новых основных фондов; 3. Освоение новых рынков сбыта продукции.
Достигнутые показатели 1. Рост добычи; 2. Повышение стоимости акций
Взаимодействие с конкурентами: 1. Формирование деловых связей; 2. Укрепление партнерских отношений; 3. Сотрудничество; 4. Совместная реализация капиталоемких проектов; 5. Ведение переговоров для совместного решения экономических и др. проблем.
Маркетинговая политика: 1. Устойчивая ценовая политика; 2. Предоставление дисконта постоянным покупателям;