Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой, В нем источник бесконечный Наслажденье красотой: Небо, Солнце, звезд сиянье, Море в блеске голубом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ТЕМЕ: «ОТРАЖЕНИЕ СВЕТА. ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО»
Advertisements

Дополнительно об отражении света. Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой, В нем источник бесконечный Наслажденье красотой: Небо, солнце, звезд.
«ОТРАЖЕНИЕ СВЕТА. «ОТРАЖЕНИЕ СВЕТА. ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО» УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ:
ЧУДНЫЙ ДАР ПРИРОДЫ ВЕЧНОЙ, ДАР БЕСЦЕННЫЙ И СВЯТОЙ, В НЕМ ИСТОЧНИК БЕСКОНЕЧНЫЙ НАСЛАЖДЕНЬЕ КРАСОТОЙ: НЕБО, СОЛНЦЕ, ЗВЕЗД СИЯНЬЕ, МОРЕ В БЛЕСКЕ ГОЛУБОМ-
1 вариант 1.Что такое свет? 2. Что такое луч света? 3. Приведите примеры: естественных источников света. 4.Условие образования тени. 5.Что является доказательством.
Урок-эксперимент. Пол Маккартни Плоское зеркало.
Отражение света. Законы отражения света Физка. Основная школа. 7 класс г.
Автор: Мамонтов А.В. МОУ «Каипская средняя общеобразовательная школа» Ключи 2011.
Учитель физики высшей категории Кукушкина Анна Викторовна ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ УРОК – ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ТЕМЕ: «ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО»
Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало.
Свет. Законы отражения света.. Цель урока : 1. Познакомиться с историей развития взглядов на природу света. 2. Прийти к выводу о законе прямолинейного.
МКОУ средняя общеобразовательная школа п. Заря Опаринского района Кировской области.
Древнегреческий ученыйДемокрит ( гг до н.э.) Древнегреческий ученый Евклид ( гг до н.э.)
Геометрическая оптика. Тема урока: «Прямолинейное распространение света. Закон отражения света».
Плоское зеркало. Продолжите фразы Оптика – это….. Свет – это… Источники света – это… Точечный источник света – это…. Световой луч – это… Тень – это..
Тема урока: Отражение света Отражение света Отражение света.
Распространение света в различных средах. Преломление света на границе раздела двух сред Презентация подготовлена учителем Луганской СОШ 18 Карасёвой Ириной.
Фронтальный опрос 78 9 Вопрос 1 В чём состоит сущность закона прямолинейного распространения света?
К обобщающему уроку «Световые явления» Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой. В нем источник бесконечный Наслажденья красотой. Солнце, небо,
Транксрипт:

Чудный дар природы вечной, Дар бесценный и святой, В нем источник бесконечный Наслажденье красотой: Небо, Солнце, звезд сиянье, Море в блеске голубом – Всю картину мирозданья Мы лишь в свете познаем. Что же изучает оптика? Световые явления

Апрель в тундре

картина космонавта Леонова «Звёзды»

Веры тонкая свеча картина К.Васильева

Полярное Сияние

А. Куинджи Лунная ночь на Днепре.

ПРОБЛЕМА: ПОЧЕМУ СВЕТ СТАНОВИТСЯ ВИДИМЫМ, ЕСЛИ В КОМНАТЕ ПЫЛЬ ИЛИ ДЫМ?

Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало. Тема урока:

СФОРМИРУЕМ ПОНЯТИЕ ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА, РАСКРОЕМ СУЩНОСТЬ ЗАКОНОВ ОТРАЖЕНИЯ, ОБЪЯСНИМ ВИДИМУЮ КАРТИНУ В ПЛОСКОМ ЗЕРКАЛЕ СФОРМИРУЕМ ПОНЯТИЕ ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА, РАСКРОЕМ СУЩНОСТЬ ЗАКОНОВ ОТРАЖЕНИЯ, ОБЪЯСНИМ ВИДИМУЮ КАРТИНУ В ПЛОСКОМ ЗЕРКАЛЕ Сегодня на уроке мы:

Имеется ли различие между предметом и его отражением ?

ЗАКОНЫ ОТРАЖЕНИЯ УГОЛ ПАДЕНИЯ РАВЕН УГЛУ УГОЛ ПАДЕНИЯ РАВЕН УГЛУ ОТРАЖЕНИЯ. ОТРАЖЕНИЯ. ПАДАЮЩИЙ ЛУЧ, ПЕРПЕНДИКУЛЯР ВОСТАНОВЛЕННЫЙ ИЗ ТОЧКИ ПАДЕНИЯ И ОТРАЖЕННЫЙ ЛУЧ ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ. ПАДАЮЩИЙ ЛУЧ, ПЕРПЕНДИКУЛЯР ВОСТАНОВЛЕННЫЙ ИЗ ТОЧКИ ПАДЕНИЯ И ОТРАЖЕННЫЙ ЛУЧ ЛЕЖАТ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ. ОБРАТИМОСТЬ СВЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ. ОБРАТИМОСТЬ СВЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ.

ВИДЫ ОТРАЖЕНИЯ ДИФФУЗНОЕ ДИФФУЗНОЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ В ПЛОСКОМ ЗЕРКАЛЕ МНИМОЕ МНИМОЕ ПРЯМОЕ ПРЯМОЕ РАВНОЕ ПРЕДМЕТУ РАВНОЕ ПРЕДМЕТУ РАСПОЛОЖЕНО СИММЕТРИЧНО РАСПОЛОЖЕНО СИММЕТРИЧНО ПРАВОЕ ЛЕВОЕ ПРАВОЕ ЛЕВОЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ПЕРИСКОП) ЗЕРКАЛЬНЫЕ ШКАЛЫ В ГАЛЬВАНОМЕТРАХ И БАРОМЕТРАХ ТРАНСПОРТ

Применение зеркал

Постройте изображение 1) АА 1 МN 2) АА 1 = А 1 А 2 3) ВВ 1 МN 4) ВВ 1 = В 1 В 2 5) А 2 В 2 – мнимое изображение АВ

Построение изображения 1) АА 1 МN 2) АА 1 = А 1 А 2 3) ВВ 1 МN 4) ВВ 1 = В 1 В 2 5) А 2 В 2 – мнимое изображение АВ

1. Вражеский дот не давал возможности нашим бойцам взять высоту. Тогда один солдат предложил использовать плоское зеркало. 1. Вражеский дот не давал возможности нашим бойцам взять высоту. Тогда один солдат предложил использовать плоское зеркало. «Изготовились мы к новой атаке, ждём. Только солнце начало к немцу воротить, парень и достал из мешка свою хитрость. А стекло во какое, с газету! Давай, наводи, говорит ему командир. Ну и уцелел он что ни есть в самую амбразуру. Немцу, конечно, это не понравилось, а что он может сделать? Кинулись мы все как есть, немец давай пулять, да стрельба уже не та, а куда попало… Так потом и возили с собой зеркало, пуще глаза берегли. Как секретное оружие.» «Изготовились мы к новой атаке, ждём. Только солнце начало к немцу воротить, парень и достал из мешка свою хитрость. А стекло во какое, с газету! Давай, наводи, говорит ему командир. Ну и уцелел он что ни есть в самую амбразуру. Немцу, конечно, это не понравилось, а что он может сделать? Кинулись мы все как есть, немец давай пулять, да стрельба уже не та, а куда попало… Так потом и возили с собой зеркало, пуще глаза берегли. Как секретное оружие.»

2. Угол падения увеличили на 15°. Что произошло с углом отражения? 2. Угол падения увеличили на 15°. Что произошло с углом отражения? 3. Свет падает на поверхность под углом 60 °. Каким будет угол падения? 3. Угол между падающим и отраженным лучом равен 40 °. Чему равен угол падения?

Домашнее задание: § 63, упр. 30; § 63, упр. 30; § 64, упр. 31. § 64, упр. 31.

Закончите фразу: «Оказывается, что…» Закончите фразу: «Оказывается, что…»

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАЕТ СОЗДАЕТУЧЕНЫХ И ПОЭТОВ ПОЭТОВ